Неисправности экономайзера мощностных режимов в карбюраторе Солекс?
Карбюраторы семейства Солекс оборудованы специальным устройством которое позволяет получить от двигателя автомобиля больше отдачи (мощности и приемистости) на режиме больших нагрузок. Это экономайзер мощностных режимов.
Экономайзер мощностных режимов предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя через карбюратор, при полностью открытых дроссельных заслонках (режим полных нагрузок). Тем самым достигается некоторое повышение мощности и приемистости двигателя, позволяющее получить прибавку в скорости движения автомобиля и ощутимый подхват после нажатия на педаль газа до упора.
Наиболее часто встречающаяся неисправность - это повреждение его диафрагмы. В таком случае установленный на ней толкатель постоянно давит на шарик клапана и он открывается. При этом топливо из поплавковой камеры карбюратора за счет разрежения вытягивается через экономайзер на всех режимах работы двигателя и истекает через распылитель малого диффузора второй камеры. Как следствие топливная смесь переобогащается, топливный аппетит двигателя растет, возникает неисправность "карбюратор льет во вторую камеру".
Другая неисправность - износ толкателя на диафрагме. В результате экономайзер перестает эффективно работать, так как нечем открывать клапан. Двигатель теряет в мощности и приемистости.
Экономайзер можно проверить и отремонтировать своими силами. Подробности этой работы в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Неисправности экономайзера мощностных режимов в карбюраторе Солекс?
Карбюраторы семейства Солекс оборудованы специальным устройством которое позволяет получить от двигателя автомобиля больше отдачи (мощности и приемистости) на режиме больших нагрузок.Это экономайзер мощностных режимов.
Экономайзер мощностных режимов предназначен для дополнительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя через карбюратор, при полностью открытых дроссельных заслонках (режим полных нагрузок). Тем самым достигается некоторое повышение мощности и приемистости двигателя, позволяющее получить прибавку в скорости движения автомобиля и ощутимый подхват после нажатия на педаль газа до упора.
Наиболее часто встречающаяся неисправность - это повреждение его диафрагмы. В таком случае установленный на ней толкатель постоянно давит на шарик клапана и он открывается. При этом топливо из поплавковой камеры карбюратора за счет разрежения вытягивается через экономайзер на всех режимах работы двигателя и истекает через распылитель малого диффузора второй камеры. Как следствие топливная смесь переобогащается, топливный аппетит двигателя растет, возникает неисправность "карбюратор льет во вторую камеру".
Другая неисправность - износ толкателя на диафрагме. В результате экономайзер перестает эффективно работать, так как нечем открывать клапан. Двигатель теряет в мощности и приемистости.
Экономайзер можно проверить и отремонтировать своими силами. Подробности этой работы в статье на сайте.
#экономайзер #Солекс #неисправностьэкономайзера