Низкое давление в топливной рампе, признаки и причины
Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя - одно из условий его нормальной работы. На примере топливной рампы системы впрыска инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.
Признаки того, что в топливной рампе низкое давление
- Двигатель автомобиля не запускается
Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.
- Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет
Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.
- Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.
- Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа
При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть - провал или несколько таких попыток растянутых во времени - рывки и подергивания.
- Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля
Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.
Подробно о причинах снижения давления в топливной рампе далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Низкое давление в топливной рампе, признаки и причины
Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя - одно из условий его нормальной работы. На примере топливной рампы системы впрыска инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.Признаки того, что в топливной рампе низкое давление
- Двигатель автомобиля не запускается
Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.
- Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет
Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.
- Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.
- Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа
При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть - провал или несколько таких попыток растянутых во времени - рывки и подергивания.
- Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля
Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.
Подробно о причинах снижения давления в топливной рампе далее в статье на сайте.
#топливнаярампа #давлениеврампе #инжекторваз