13 мая 2021

Низкое давление в топливной рампе, признаки и причины

Наличие определенного давления в топливной рампе инжекторного двигателя - одно из условий его нормальной работы. На примере топливной рампы системы впрыска инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21093 (21083, 21099) рассмотрим признаки и причины исчезновения или снижения в ней давления бензина.

Признаки того, что в топливной рампе низкое давление

- Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит, а вспышек в цилиндрах нет или редкие.

- Двигатель автомобиля запускается и сразу глохнет

Двигатель после пуска делает несколько оборотов и глохнет.

- Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу

Двигатель дергается, троит, пытается заглохнуть при работе на холостых оборотах.

- Провалы рывки и подергивания после нажатия на педаль газа

При нажатии на педаль газа взамен ожидаемого увеличения оборотов и подхвата во время движения автомобиля, водитель ощущает, что двигатель пытается остановиться и заглохнуть - провал или несколько таких попыток растянутых во времени - рывки и подергивания.

- Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля

Куда-то пропала былая резвость автомобиля и тяга двигателя, автомобиль еле тянет.

Подробно о причинах снижения давления в топливной рампе далее в статье на сайте.

#топливнаярампа #давлениеврампе #инжекторваз

Комментарии

Комментариев нет.