Стартер не выключается после пуска двигателя, что делать?
После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера. Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.
Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Шестеренка его муфты продолжает быть в зацеплении с зубцами маховика, якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.
На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся с причинами неисправности и посмотрим, что можно самостоятельно сделать для их устранения.
Например, довольно часто причиной продолжения работы стартера после пуска может быть неисправная контактная часть замка зажигания.
Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться. Тут поможет визуальный осмотр контактной части замка. Оплавление и разрушение видно сразу. Контактную часть можно заменить, но при этом следует сразу выяснить почему произошло оплавление и разрушение. Возможно, плохой контакт в соединении или короткое замыкание.
Подробно о других причинах и способах их диагностики и устранения далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Стартер не выключается после пуска двигателя, что делать?
После пуска двигателя автомобиля и возвращения ключа в замке зажигания в исходное положение электрический ток перестает поступать на тяговое реле стартера.Его якорь размагничивается и втягивается вовнутрь реле, перемещая за собой привод стартера. Шестеренка привода выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Контакты внутри тягового реле размыкаются, стартер полностью обесточивается и останавливается.
Такой сценарий выключения стартера может быть нарушен целым рядом факторов. При этом стартер не выключается сразу после пуска двигателя. Шестеренка его муфты продолжает быть в зацеплении с зубцами маховика, якорь продолжает вращаться, в итоге вызывая разрушение и поломку.
На примере стартеров автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся с причинами неисправности и посмотрим, что можно самостоятельно сделать для их устранения.
Например, довольно часто причиной продолжения работы стартера после пуска может быть неисправная контактная часть замка зажигания.
Контакты «50» и «30» остаются замкнутыми, электрический ток продолжает поступать на тяговое реле стартера. Стартер не выключается и продолжает работать после пуска двигателя автомобиля. Возможно контакты «спеклись» или контактная часть замка начинает разрушаться. Тут поможет визуальный осмотр контактной части замка. Оплавление и разрушение видно сразу. Контактную часть можно заменить, но при этом следует сразу выяснить почему произошло оплавление и разрушение. Возможно, плохой контакт в соединении или короткое замыкание.
Подробно о других причинах и способах их диагностики и устранения далее в статье на сайте.
#стартерневыключается#стартер#неисправностьстартера