24 июн 2021

Почему возникает провал при плавном трогании автомобиля с места?

Почему возникает провал при плавном трогании автомобиля с места?
Провал, рывки и подергивания при плавном нажатии на педаль газа и стандартном (не резком) трогании автомобиля с места, одна из "популярных" неисправностей в работе карбюраторных двигателей ВАЗ.
На примере карбюратора Солекс 21083-1107010, двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему возникает такой провал и как можно самостоятельно его устранить.

Признаки неисправности

Трогаясь с места водитель плавно нажимает на педаль газа ожидая ровного ускорения, а в место этого получает перебой в работе двигателя - провал или серию провалов - рывки, или серию небольших подергиваний.

При этом работа двигателя на холостом ходу и после провала более-менее удовлетворительная.

Почему так происходит?

При плавном трогании автомобиля с места происходит переход от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Открывается первая дроссельная заслонка, поток воздуха проходящий через карбюратор возрастает. Необходимо срочно увеличить подачу топливной смеси в двигатель, чтобы предотвратить провал. Для этого срабатывает переходная система первой камеры карбюратора и вступает в работу ГДС этой же первой камеры. Плюс, в самом конце, немного бензина добавляет ускорительный насос.

Если в работе какой-либо из этих систем появляются проблемы, то провал при плавном нажатии на педаль газ неизбежен.

Подробно о том как устранить такой провал далее в статье на сайте.

#провалприплавномтрогании#провал#причиныпровала#карбюратор

Комментарии

Комментариев нет.