Как подключен датчик уровня топлива на Нива 21213?
Посмотрим как подключен датчик уровня топлива (ДУТ) и работающие с ним в паре стрелочный указатель уровня топлива и контрольная лампа резерва топлива в комбинации приборов на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) до 2009 года выпуска.
Схема подключения с описанием может здорово помочь при поиске таких неисправностей как "стрелка указателя топлива постоянно в начале шкалы", "стрелка указателя уровня топлива постоянно в конце шкалы", "обманывает указатель уровня топлива", "не горит лампа резерва топлива" и аналогичных им.
- Датчик уровня топлива расположен на заборнике топлива в топливном баке автомобиля. На щитке приборов имеется указатель уровня топлива и лампа (сигнализатор) резерва топлива, связанные электрической цепью с ДУТ и передающие информацию с него непосредственно водителю.
- Внутри корпуса расположен реостат с обмоткой из нихромовой проволоки и неподвижный контакт включения лампы резерва топлива. На верхней части топливозаборника это вывод "W" (серо-красный провод). У реостата имеется ползунок, установленный на вращающейся оси и соединенный с подвижным рычагом, на конце которого установлен пластмассовый герметичный поплавок. Нижний конец реостата соединен с выводом "Т" на топливозаборнике (розовый провод).
Подробная схема подключения датчика и описание его работы далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Как подключен датчик уровня топлива на Нива 21213?
Посмотрим как подключен датчик уровня топлива (ДУТ) и работающие с ним в паре стрелочный указатель уровня топлива и контрольная лампа резерва топлива в комбинации приборов на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) до 2009 года выпуска.Схема подключения с описанием может здорово помочь при поиске таких неисправностей как "стрелка указателя топлива постоянно в начале шкалы", "стрелка указателя уровня топлива постоянно в конце шкалы", "обманывает указатель уровня топлива", "не горит лампа резерва топлива" и аналогичных им.
- Датчик уровня топлива расположен на заборнике топлива в топливном баке автомобиля. На щитке приборов имеется указатель уровня топлива и лампа (сигнализатор) резерва топлива, связанные электрической цепью с ДУТ и передающие информацию с него непосредственно водителю.
- Внутри корпуса расположен реостат с обмоткой из нихромовой проволоки и неподвижный контакт включения лампы резерва топлива. На верхней части топливозаборника это вывод "W" (серо-красный провод). У реостата имеется ползунок, установленный на вращающейся оси и соединенный с подвижным рычагом, на конце которого установлен пластмассовый герметичный поплавок. Нижний конец реостата соединен с выводом "Т" на топливозаборнике (розовый провод).
Подробная схема подключения датчика и описание его работы далее в статье на сайте.
#датчикуровнятоплива#нива#схемаподключениядут