2 июл 2021

Симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора напрямую влияет на снижение основных показателей в работе двигателя - мощности, приемистости, оборотов холостого хода, отсутствия перебоев в работе и четкого запуска.
Вот несколько признаков (симптомов) слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, обнаружив которые, не будет лишним снять его "крышку" и измерить расстояние до поплавка. На примере карбюратора 21083 Солекс, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Попутно рассмотрим причины снижения уровня и способы самостоятельного устранения неисправности.

Симптомы низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

- Двигатель плохо запускается
Если для запуска холодного двигателя автомобиля топливную смесь можно худо-бедно обогатить, закрыв воздушную заслонку, то с запуском прогретого двигателя могут возникнуть проблемы, либо придется так же немного прикрывать воздушную заслонку или подгазовывать педалью газа.

- Двигатель троит на холостых и иногда пытается заглохнуть
Для работы двигателя на холостом ходу необходима немного обогащенная топливная смесь. При низком уровне топлива добиться нужной пропорции бензин/воздух в СХХ не получится. Придется немного прикрыть воздушную заслонку карбюратора и тем самым подключить ГДС первой камеры или добавлять дополнительное топливо через УН, работая педалью газа. Можно еще покрутить винт количества, добавив смеси. И первый и второй, и третий вариант по сути не правильные так как на холостом ходу должна работать только СХХ без дополнительного обогащения топливной смеси или увеличения ее количества.

Еще симптомы низкого уровня далее в статье на сайте.

#низкийуровеньтоплива#карбюратор#уровеньтоплива#поплавковоаякамера

Комментарии

Комментариев нет.