4 июл 2021

Как быстро проверить герметичность системы выпуска двигателя автомобиля?

Проеденные сквозной коррозией глушитель и резонатор, не герметичные стыки их труб позволяют постороннему воздуху беспрепятственно проникать в выпускную систему двигателя автомобиля.

Если для карбюраторного двигателя последствия такой "вентиляции" сводятся в основном к пугающему "спортивному" рыку и белому дыму из глушителя в сырую погоду, то для инжекторного двигателя они могут стать негативными. Так как, при таком раскладе, в выхлопные газы подмешивается лишний кислород, датчик кислорода определяет, что в топливной смеси его много, значит она бедная и дает об этом ложный сигнал на контроллер (ЭБУ) ЭСУД. И тот увеличивает продолжительность впрыска на форсунках, дополнительно обогащая топливную смесь.

Последствия работы на излишне переобогащенной топливной смеси известны всем - большой расход топлива, выход из строя свечей зажигания, провалы и рывки, плохой запуск, оплавление сот в катализаторе и еще много чего.

Поэтому при обнаружении перечисленных признаков и диагностике их причин можно смело проводить быструю проверку герметичности системы выпуска отработавших газов.

Подробно о ней далее в статье на сайте.

#проверкаглушителя#выпускнаясистема#двигатель

Комментарии

Комментариев нет.