Симптомы слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора - причина целого ряда критичных проблем в работе двигателя автомобиля, связанных с переобогащением топливной смеси.
Вот несколько признаков (симптомов) по которым можно самостоятельно определить, что уровень выше нормы, после чего начать принимать меры к устранению причин неисправности.
На примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора это всегда переобогащение топливной смеси, поступающей в двигатель. Она плохо горит и не дает достаточной энергии для приемлемой работы двигателя на разных режимах.
Вот признаки такой работы двигателя автомобиля с высоким уровнем топлива в карбюраторе и соответственно с постоянным переобогащением топливной смеси.
- Затрудненный запуск прогретого двигателя автомобиля
Для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава - 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине высокого уровня, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске. И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе).
- Повышение расхода топлива
Каждое нажатие на педаль газа вызывает увеличение потока воздуха проходящего через карбюратор и пропорциональное ему усиленное вытягивание топлива из распылителей ГДС за счет разрежения (разницы давления). А так как при высоком уровне топлива эта топливная смесь содержит много бензина, соответственно и его расход в единицу времени увеличится.
TWOKARBURATORS
Симптомы слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора - причина целого ряда критичных проблем в работе двигателя автомобиля, связанных с переобогащением топливной смеси.Вот несколько признаков (симптомов) по которым можно самостоятельно определить, что уровень выше нормы, после чего начать принимать меры к устранению причин неисправности.
На примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора это всегда переобогащение топливной смеси, поступающей в двигатель. Она плохо горит и не дает достаточной энергии для приемлемой работы двигателя на разных режимах.
Вот признаки такой работы двигателя автомобиля с высоким уровнем топлива в карбюраторе и соответственно с постоянным переобогащением топливной смеси.
- Затрудненный запуск прогретого двигателя автомобиля
Для запуска прогретого двигателя не требуется богатой топливной смеси. Вполне достаточно ее нормального состава - 15 частей кислорода/1 часть бензина. Отклонение в сторону обогащения, по причине высокого уровня, нарушит уверенное воспламенение смеси при пуске. И запустить двигатель получится только с нескольких попыток (либо не получится вовсе).
- Повышение расхода топлива
Каждое нажатие на педаль газа вызывает увеличение потока воздуха проходящего через карбюратор и пропорциональное ему усиленное вытягивание топлива из распылителей ГДС за счет разрежения (разницы давления). А так как при высоком уровне топлива эта топливная смесь содержит много бензина, соответственно и его расход в единицу времени увеличится.
Еще несколько симптомов далее в статье на сайте.
#высокийуровеньтоплива#карбюратор#солекс