Почему не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс?
Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), при утопленной рукоятке ее привода ("подсоса") - неисправность приводящая к повышенным оборотам холостого хода, проблемам с их регулировкой, повышенному расходу топлива и пр.
На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093 она встречается довольно часто. Ее сложно устранить в процессе обычной регулировки привода. Поэтому подробно разберем причины такого не полного открытия воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и способы самостоятельного устранения неисправности.
Например, вот одна из них.
- Не отрегулирован привод воздушной заслонки
При утопленной рукоятке привода воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, при вытянутой на себя - полностью, без перекосов, перекрывать сечение 1-й камеры карбюратора.
Для того чтобы воздушная заслонка четко и полностью открывалась, а так же закрывалась, необходим определенный зазор между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги ее привода ("подсоса").
Этот зазор измеряется не снимая карбюратор с двигателя. При измерении воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Величина зазора 10 мм. Для его регулировки ослабляем винт фиксатора оболочки тяги привода и смещаем ее в нужную сторону.
Еще несколько причин не полного открытия воздушной заслонки далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Почему не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс?
Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083), при утопленной рукоятке ее привода ("подсоса") - неисправность приводящая к повышенным оборотам холостого хода, проблемам с их регулировкой, повышенному расходу топлива и пр.На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093 она встречается довольно часто. Ее сложно устранить в процессе обычной регулировки привода. Поэтому подробно разберем причины такого не полного открытия воздушной заслонки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 и способы самостоятельного устранения неисправности.
Например, вот одна из них.
- Не отрегулирован привод воздушной заслонки
При утопленной рукоятке привода воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, при вытянутой на себя - полностью, без перекосов, перекрывать сечение 1-й камеры карбюратора.
Для того чтобы воздушная заслонка четко и полностью открывалась, а так же закрывалась, необходим определенный зазор между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги ее привода ("подсоса").
Этот зазор измеряется не снимая карбюратор с двигателя. При измерении воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Величина зазора 10 мм. Для его регулировки ослабляем винт фиксатора оболочки тяги привода и смещаем ее в нужную сторону.
Еще несколько причин не полного открытия воздушной заслонки далее в статье на сайте.
#воздушнаязаслонка#карбюратор#солекс