Дополнительный винт добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон
В системе холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107 помимо винтов "количества" и "качества" имеется еще один регулировочный винт.
Это подстроечный (регулировочный) винт добавки дополнительного воздуха в систему холостого хода. Он установлен в корпус карбюратора и, в большинстве случаев, закрыт металлической заглушкой. Многие автовладельцы даже не подозревают о его существовании. Необходимость его покрутить возникает при настройке карбюратора Озон на минимальный расход топлива, а так же, в случае, если кто-то его уже крутил (заглушка вынута) и после этого двигатель троит и даже отказывается работать на холостом ходу.
Вот немного информации по этому винту, что бы столкнувшись с ним один-на один, ни сколько не сомневаясь, сразу, легким движением отвертки, установить его в правильное положение.
Например, что бы найти исходное положение подстроечного винта если его уже кто-то вращал и пломба отсутствует, нужно завернуть его по часовой стрелке до упора и вывернуть приблизительно на четверть оборота. Следует отметить, что это усредненное значение, на разных карбюраторах Озон оно может быть разным.
Еще больше информации по подстроечному винту добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Дополнительный винт добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон
В системе холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107 помимо винтов "количества" и "качества" имеется еще один регулировочный винт.Это подстроечный (регулировочный) винт добавки дополнительного воздуха в систему холостого хода. Он установлен в корпус карбюратора и, в большинстве случаев, закрыт металлической заглушкой. Многие автовладельцы даже не подозревают о его существовании. Необходимость его покрутить возникает при настройке карбюратора Озон на минимальный расход топлива, а так же, в случае, если кто-то его уже крутил (заглушка вынута) и после этого двигатель троит и даже отказывается работать на холостом ходу.
Вот немного информации по этому винту, что бы столкнувшись с ним один-на один, ни сколько не сомневаясь, сразу, легким движением отвертки, установить его в правильное положение.
Например, что бы найти исходное положение подстроечного винта если его уже кто-то вращал и пломба отсутствует, нужно завернуть его по часовой стрелке до упора и вывернуть приблизительно на четверть оборота. Следует отметить, что это усредненное значение, на разных карбюраторах Озон оно может быть разным.
Еще больше информации по подстроечному винту добавки воздуха в СХХ карбюратора Озон далее в статье на сайте.
#подстроечныйвинтозон#винт#карбюраторозон#сххозон