На что влияют переходные системы карбюратора Солекс 21073?
Карбюратор Солекс 21073, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 имеет две переходных системы в первой и второй камерах.
Они необходимы для обеспечения дополнительного обогащения топливной смеси в самом начале открытия дроссельной заслонки первой камеры, а затем и второй. Тем самым предотвращается провал в работе двигателя сначала во время перехода от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. А потом, от режима средних нагрузок к мощностному режиму (при открытии дроссельной заслонки второй камеры).
Переходная система первой камеры встроена в систему холостого хода (СХХ). Она всего лишь ответвление эмульсионного канала СХХ с вертикальной щелью выходного отверстия. Щель делится пополам кромкой закрытой дроссельной заслонки.
Переходная система второй камеры состоит из трубки с топливным жиклером на конце, которая опущена в поплавковую камеру. А так же воздушного канала с жиклером в крышке карбюратора и эмульсионного канала с выходным отверстием выше кромки закрытой дроссельной заслонки второй камеры.
Схема устройства переходных систем Солекс 21073, особенности их работы, основные неисправности, а так же фотографии их жиклеров, каналов и выходных отверстий далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
На что влияют переходные системы карбюратора Солекс 21073?
Карбюратор Солекс 21073, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 имеет две переходных системы в первой и второй камерах.Они необходимы для обеспечения дополнительного обогащения топливной смеси в самом начале открытия дроссельной заслонки первой камеры, а затем и второй. Тем самым предотвращается провал в работе двигателя сначала во время перехода от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. А потом, от режима средних нагрузок к мощностному режиму (при открытии дроссельной заслонки второй камеры).
Переходная система первой камеры встроена в систему холостого хода (СХХ). Она всего лишь ответвление эмульсионного канала СХХ с вертикальной щелью выходного отверстия. Щель делится пополам кромкой закрытой дроссельной заслонки.
Переходная система второй камеры состоит из трубки с топливным жиклером на конце, которая опущена в поплавковую камеру. А так же воздушного канала с жиклером в крышке карбюратора и эмульсионного канала с выходным отверстием выше кромки закрытой дроссельной заслонки второй камеры.
Схема устройства переходных систем Солекс 21073, особенности их работы, основные неисправности, а так же фотографии их жиклеров, каналов и выходных отверстий далее в статье на сайте.
#переходныесистемы #карбюратор #солекс21073 #нива