Проверяем исправность катализатора без инструментов и приспособлений
Каталитический нейтрализатор отработанных газов можно проверить простым и быстрым способом, не имея под рукой ни каких инструментов и приспособлений. Разве что, свечной ключ.
Быстрая проверка катализатора без инструментов и приспособлений.
Один из основных признаков неисправного (забитого) каталитического нейтрализатора (катализатора) - это проблемы с запуском двигателя автомобиля. Он запускается с трудом и то после нескольких попыток. В особо запущенных случаях не запускается вовсе. Попутно присутствуют нестабильные обороты холостого хода, снижение мощности и приемистости.
Все от того, что отработанные газы не могут эффективно удаляться из камер сгорания через забитый катализатор. Из-за повышения давления в выпускном коллекторе двигателя эти газы забрасываются обратно (появляется т.н. эффект противодавления) и нарушают состав топливной смеси. Такая смесь плохо горит, как следствие двигатель не запускается.
Исходя из этой информации можно допустить, что если восстановить нормальное удаление отработавших газов из камер сгорания, то двигатель запустится.
Некоторые автовладельцы для выполнения этой цели пробивают катализатор при помощи лома, делая проход для газов. Но, можно пойти более простым путем, не применяя дополнительных инструментов и приспособлений.
TWOKARBURATORS
Проверяем исправность катализатора без инструментов и приспособлений
Каталитический нейтрализатор отработанных газов можно проверить простым и быстрым способом, не имея под рукой ни каких инструментов и приспособлений. Разве что, свечной ключ.Быстрая проверка катализатора без инструментов и приспособлений.
Один из основных признаков неисправного (забитого) каталитического нейтрализатора (катализатора) - это проблемы с запуском двигателя автомобиля. Он запускается с трудом и то после нескольких попыток. В особо запущенных случаях не запускается вовсе. Попутно присутствуют нестабильные обороты холостого хода, снижение мощности и приемистости.
Все от того, что отработанные газы не могут эффективно удаляться из камер сгорания через забитый катализатор. Из-за повышения давления в выпускном коллекторе двигателя эти газы забрасываются обратно (появляется т.н. эффект противодавления) и нарушают состав топливной смеси. Такая смесь плохо горит, как следствие двигатель не запускается.
Исходя из этой информации можно допустить, что если восстановить нормальное удаление отработавших газов из камер сгорания, то двигатель запустится.
Некоторые автовладельцы для выполнения этой цели пробивают катализатор при помощи лома, делая проход для газов. Но, можно пойти более простым путем, не применяя дополнительных инструментов и приспособлений.
Подробно о проверке далее в статье на сайте.
#проверкакатализатора#катализатор#каталитическийнейтрализатор