29 апр 2022

Подробно о причинах рывков и подергиваний в работе двигателя при нажатии на газ

Помимо провалов при нажатии на педаль газа в работе двигателя автомобиля встречаются рывки и подергивания.

Рывок - это, аналогичный провалу перебой в работе двигателя, но более короткий по времени. Например, провал, чаще всего, может длиться от одной до пяти секунд, а рывок до секунды.

На примере карбюраторного двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассмотрим по каким причинам случаются такие рывки и подергивания. В настоящей статье более подробно разберем причины, связанные с неисправностью карбюратора Солекс и соединенной с ним системой питания.

Признаки неисправности

Двигаясь на малой или средней скорости водитель пытаясь разогнать автомобиль плавно нажимает на педаль газа, но вместо динамичного разгона в ответ получает рывок или даже серию коротких рывков в работе двигателя. Когда они заканчиваются автомобиль все же ускоряется, но удовольствие от вождения автомобиля уже безнадежно испорчено.

Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа, причины.

1. Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора всегда приводит к обеднению топливной смеси так как в таком случае в эмульсионные колодцы ГДС попадает меньше бензина. При смешивании этого бензина и воздуха, в эмульсионных трубках получается топливная эмульсия с намного большим содержанием воздуха чем требуется.

#рывки#подергивания#двигательтюнингвологда

Комментарии

Комментариев нет.