Как своими силами устранить перелив карбюратора Солекс?
Если карбюратор Солекс "переливает", то в работе двигателя автомобиля возникают такие проблемы, при которых иногда становится просто невозможно ездить.
Попробуем разобраться с этой проблемой и самостоятельно устранить "перелив" на примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Как самостоятельно устранить "перелив" карбюратора Солекс? 1. Проверяем и если надо заменяем игольчатый клапан?
Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс должен быть герметичен и в закрытом положении наглухо запирать подачу бензина. Но если он, вдруг, хотя бы чуть-чуть начал пропускать (клапан не держит), то "перелив" стопроцентно обеспечен.
Нам необходимо сразу же проверить его герметичность. Для этого снимаем "крышку" карбюратора, надеваем на штуцер "обратки" трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим "крышку" горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан "держит" где-то секунд 5-10, а потом начинает пропускать воздух. Если воздух начинает проходить практически сразу, клапан под замену так как ремонтировать его нет смысла. При чем, если клапан разборный, то заменяем и его иглу и корпус в сборе.
Еще несколько способов устранения перелива далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Как своими силами устранить перелив карбюратора Солекс?
Если карбюратор Солекс "переливает", то в работе двигателя автомобиля возникают такие проблемы, при которых иногда становится просто невозможно ездить.Попробуем разобраться с этой проблемой и самостоятельно устранить "перелив" на примере карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Как самостоятельно устранить "перелив" карбюратора Солекс?
1. Проверяем и если надо заменяем игольчатый клапан?
Игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс должен быть герметичен и в закрытом положении наглухо запирать подачу бензина. Но если он, вдруг, хотя бы чуть-чуть начал пропускать (клапан не держит), то "перелив" стопроцентно обеспечен.
Нам необходимо сразу же проверить его герметичность. Для этого снимаем "крышку" карбюратора, надеваем на штуцер "обратки" трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим "крышку" горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан "держит" где-то секунд 5-10, а потом начинает пропускать воздух. Если воздух начинает проходить практически сразу, клапан под замену так как ремонтировать его нет смысла. При чем, если клапан разборный, то заменяем и его иглу и корпус в сборе.
Еще несколько способов устранения перелива далее в статье на сайте.
#переливкарбюратора#карбюраторпереливает#солекс