20 июл 2022

Профилактическое обслуживание карбюратора Солекс

Раз в пять лет или раз в 80.000 км пробега карбюратор Солекс нуждается в профилактическом обслуживании.

Его цель - выявить возможные нарушения в его работе и устранить их. Тем самым заранее предотвратив возникновение критичных неисправностей. После чего по результатам профилактического обслуживания принять решение оставить старый карбюратор или купить и установить новый.

Проделаем эту работу на примере карбюратора 21083 Солекс, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Для проведения профилактики снимаем карбюратор с двигателя.

1. Для начала очищаем карбюратор снаружи от загрязнения.

Со временем карбюратор зарастает грязью. В некоторых случаях она даже мешает открываться его заслонкам и вращаться его рычагам. Для внешней очистки применяем растворитель (ацетон, уайт-спирит, солярку, керосин и т.п.). Кистью наносим растворитель на очищаемые поверхности, обильно смачивая их. Выжидаем минут 5-10 и снимаем разрыхлившуюся грязь той же кистью, зубной щеткой и щеткой по металлу. Протираем карбюратор сухой тряпкой.

Подробно о профилактике карбюратора Солекс далее в статье на сайте.

#профилактикасолекс#солекс#профилактика#карбюратор

Комментарии

Комментариев нет.