Как подключен электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора Солекс?
Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) – исполнительное устройство системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), перекрывающее своей иглой, по команде блока управления ЭПХХ, отверстие в топливном жиклере системы ХХ.
Тем самым прекращая через нее подачу топлива на режиме принудительного холостого хода (ПХХ), либо после остановки двигателя. Установлен в крышке карбюратора Солекс на стыке воздушного и топливного каналов системы.
Разберемся как он подключен, чтобы в случае его выхода из строя (либо неисправности системы ЭПХХ) быстро найти причину и устранить ее.
На примере ЭМК карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
TWOKARBURATORS
Как подключен электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора Солекс?
Электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК) – исполнительное устройство системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), перекрывающее своей иглой, по команде блока управления ЭПХХ, отверстие в топливном жиклере системы ХХ.Тем самым прекращая через нее подачу топлива на режиме принудительного холостого хода (ПХХ), либо после остановки двигателя. Установлен в крышке карбюратора Солекс на стыке воздушного и топливного каналов системы.
Разберемся как он подключен, чтобы в случае его выхода из строя (либо неисправности системы ЭПХХ) быстро найти причину и устранить ее.
На примере ЭМК карбюратора Солекс 21083, что ставится на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
#электромагнитныйклапан#эмк#солекс#карбюратор#схема