5 окт 2022

Профилактическое обслуживание (профилактика) карбюратора Озон

Раз в пять лет или раз в 80.000 км пробега, согласно технического регламента необходимо проводить профилактическое обслуживание (профилактику) карбюратора Озон.

Профилактика включает проверку и приведение в порядок внешнего вида карбюратора, а так же проверку и, в случае необходимости, настройку всех его систем. После чего проводится финишная проверка работы карбюратора на двигателе автомобиля (холостой ход, медленный и резкий разгон, движение на скорости, торможение двигателем).

Такая процедура позволяет поддерживать карбюратор как можно дольше в работоспособном состоянии. Так же по ее результатам можно принять решение о замене старого карбюратора на новый. Но это, в случае, когда уже совсем сделать ни чего нельзя.

Для начала очищаем карбюратор от загрязнения. Со временем практически любой карбюратор зарастает грязью. В некоторых случаях она начинает мешать открываться его заслонкам и вращаться его рычагам. Для внешней очистки применяем растворитель (ацетон, уайт-спирит, солярку, керосин и т.п.). Кистью наносим растворитель на очищаемые поверхности, обильно смачивая их. Выжидаем минут 5-10 и снимаем разрыхлившуюся грязь той же кистью, зубной щеткой и щеткой по металлу. Протираем карбюратор сухой тряпкой.

#озон#карбюратор#профилактика

Комментарии

Комментариев нет.