1 ноя 2022

Проверка модуля (катушки) зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Проверим исправность модуля (катушки) зажигания двигателя 11183 (1,6 л) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Поводом для проверки может быть появление определенных неисправностей в работе двигателя. Например, проблем с запуском, неустойчивый холостой ход, рывки и подергивания при нажатии на педаль газа, увеличение расхода топлива и пр.

Перед проведением проверки рекомендуется снять модуль с двигателя. Для ее проведения будут необходимы омметр и вольтметр или мультиметр с режимами омметра и вольтметра.

Цель проверки - определить есть ли короткое замыкание обмоток катушек модуля на "массу", определить есть ли "обрыв" в первичной и вторичной обмотках, а так же выяснить подается ли напряжение на модуль при включении зажигания.

В качестве примера используем модуль системы зажигания двигателя 11183 (1,6 л) 21110-3705010-03, у которого штекер под колодку жгута проводов с тремя выводами.

1. Проверяем наличие замыкания обмоток модуля зажигания на массу (короткое замыкание).

Для проверки прижимаем один щуп омметра к центральному выводу (вывод 15), а другим щупом касаемся металлической основы модуля. Если модуль зажигания исправен и короткого замыкания нет, то омметр покажет бесконечность. То есть катушка не "пробита" и ток не уходит на "массу".

Другие способы проверки далее в статье на сайте.

#проверкамодуля#модульзажигания#зажигание

Комментарии

Комментариев нет.