Как снять головку блока двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099?
Головку блока двигателя 21083 (1,5 л, 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 придется снимать если возникла необходимость привести в порядок клапанный механизм, либо если антифриз (тосол) стал попадать в камеры сгорания.
Рассмотрим как можно выполнить эту работу своими силами, имея минимум инструментов и приспособлений. С учетом особенностей ее проведения.
Проводить снятие головки блока будем прямо "в поле", поэтому особых приготовлений не потребуется. Для начала даем двигателю остыть. После чего снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, сливаем жидкость из системы охлаждения, и выставляем распределительный и коленчатый валы двигателя по установочным меткам.
1. Перед тем как снять головку блока двигателя необходимо демонтировать с нее все "навесное".
2. Снимаем головку блока двигателя 21083.
Отворачиваем десять болтов крепления головки блока к блоку цилиндров. Используем шестигранник на "10", высокую головку и вороток. Вороток можно удлинить отрезком трубы так как момент затяжки болтов довольно большой.
Болты выворачиваем в порядке обратном заворачиванию (от краев к центру).
Больше информации по снятию головки блока двигателя 21083 далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Как снять головку блока двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099?
Головку блока двигателя 21083 (1,5 л, 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 придется снимать если возникла необходимость привести в порядок клапанный механизм, либо если антифриз (тосол) стал попадать в камеры сгорания.Рассмотрим как можно выполнить эту работу своими силами, имея минимум инструментов и приспособлений. С учетом особенностей ее проведения.
Проводить снятие головки блока будем прямо "в поле", поэтому особых приготовлений не потребуется. Для начала даем двигателю остыть. После чего снимаем клеммы с аккумуляторной батареи, сливаем жидкость из системы охлаждения, и выставляем распределительный и коленчатый валы двигателя по установочным меткам.
1. Перед тем как снять головку блока двигателя необходимо демонтировать с нее все "навесное".
2. Снимаем головку блока двигателя 21083.
Отворачиваем десять болтов крепления головки блока к блоку цилиндров. Используем шестигранник на "10", высокую головку и вороток. Вороток можно удлинить отрезком трубы так как момент затяжки болтов довольно большой.
Болты выворачиваем в порядке обратном заворачиванию (от краев к центру).
Больше информации по снятию головки блока двигателя 21083 далее в статье на сайте.
#головкаблока #двигатель