Прогоревшая прокладка впускного коллектора двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций позволяет подсасываться лишнему воздуху во впускной тракт.
И тем самым обеднять топливную смесь перед самым ее входом в камеры сгорания. А так как двигатель на обедненной топливной смеси не слишком хочет работать, то вполне возможно возникновение проблем с его запуском, работой на холостом ходу, мощностью и приемистостью. Так же появляются провалы при нажатии на педаль газа. В зависимости от величины прогорания прокладки, признаки неисправности могут варьироваться от малозаметных, до явных.
Так что если вы перепробовали все способы устранения неустойчивых оборотов холостого хода или провалов при нажатии на педаль газа, то стоит обратить внимание на прокладки под впускным коллектором двигателя. Возможно причина всех проблем именно в них.
Попробуем заменить ее своими силами не прибегая к использованию специнструмента и вывешиванию двигателя. Практически "в поле" или "во дворе".
Подготовительные работы
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Так как она циркулирует в том числе и через впускной коллектор.
Снимаем воздушный фильтр двигателя.
Снимаем карбюратор. Отсоединяем от него все тяги, трубки и провода. Снимаем его с двигателя.
Снимаем теплозащитный щиток под карбюратором. Ключом на "22" ослабляем одну гайку его крепления (нижнюю), а ключом на "10" отворачиваем еще две (верхние).
1. Снимаем выпускной коллектор двигателя.
Сначала отсоединяем от его штуцеров шланг на вакуумный усилитель тормозов, трубку эконометра и шланг блока подогрева карбюратора. Отсоединяем патрубок забора горячего воздуха в корпус воздушного фильтра.
TWOKARBURATORS
Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2108, 2109, 21099
Прогоревшая прокладка впускного коллектора двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций позволяет подсасываться лишнему воздуху во впускной тракт.И тем самым обеднять топливную смесь перед самым ее входом в камеры сгорания. А так как двигатель на обедненной топливной смеси не слишком хочет работать, то вполне возможно возникновение проблем с его запуском, работой на холостом ходу, мощностью и приемистостью. Так же появляются провалы при нажатии на педаль газа. В зависимости от величины прогорания прокладки, признаки неисправности могут варьироваться от малозаметных, до явных.
Так что если вы перепробовали все способы устранения неустойчивых оборотов холостого хода или провалов при нажатии на педаль газа, то стоит обратить внимание на прокладки под впускным коллектором двигателя. Возможно причина всех проблем именно в них.
Попробуем заменить ее своими силами не прибегая к использованию специнструмента и вывешиванию двигателя. Практически "в поле" или "во дворе".
Подготовительные работы
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Так как она циркулирует в том числе и через впускной коллектор.
Снимаем воздушный фильтр двигателя.
Снимаем карбюратор. Отсоединяем от него все тяги, трубки и провода. Снимаем его с двигателя.
Снимаем теплозащитный щиток под карбюратором. Ключом на "22" ослабляем одну гайку его крепления (нижнюю), а ключом на "10" отворачиваем еще две (верхние).
1. Снимаем выпускной коллектор двигателя.
Сначала отсоединяем от его штуцеров шланг на вакуумный усилитель тормозов, трубку эконометра и шланг блока подогрева карбюратора. Отсоединяем патрубок забора горячего воздуха в корпус воздушного фильтра.
#впускнойколлектор #двигатель