Диагностика неисправностей редуктора заднего моста Нива
Проведем диагностику технического состояния и возможных неисправностей редуктора заднего моста автомобиля Нива 2121, 21213, 21214.
Поводом к ее проведению служит появление с его стороны посторонних шумов и звуков во время движения автомобиля. Либо, если подошел срок проверки. Так как регламент технического обслуживания автомобилей Нива 2121, 21213, 21214 предписывает проводить подобную диагностику раз в 30.000 км пробега.
Диагностика неисправностей редуктора заднего моста Нива 2121, 21213, 21214
Диагностика включает в себя четыре проверки на шумы придвижении автомобиля и во время стоянки. Выполняется на горизонтальном ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Ее можно считать передварительной.
Проверка редуктора заднего моста Нива первая (тестовая)
Двигаясь по дороге со скоростью 20 км/ч, постепенно увеличиваем ее до 90 км/ч, потом включаем четвертую или пятую передачу, убираем ногу с педали «газа» и гасим скорость двигателем. Необходимо прослушать и запомнить изменения шума со стороны заднего моста, как при разгоне, так и при торможении двигателем.
Можно повторить такой тест несколько раз, что бы наверняка запомнить как шумит редуктор.
Проверка вторая
Необходимо разогнать автомобиль до 100 км/ч, переключить рычаг в нейтральное положение, выключить зажигание и дать автомобилю катиться вплоть до остановки по горизонтальному участку дороги. Если возникающий при этом шум аналогичен шуму, возникшему при первой проверке, то значит, он исходит от других элементов автомобиля (шин, подвески), а задний мост (редуктор) здесь не причем, так как он не издает звуков без нагрузки.
TWOKARBURATORS
Диагностика неисправностей редуктора заднего моста Нива
Проведем диагностику технического состояния и возможных неисправностей редуктора заднего моста автомобиля Нива 2121, 21213, 21214.Поводом к ее проведению служит появление с его стороны посторонних шумов и звуков во время движения автомобиля. Либо, если подошел срок проверки. Так как регламент технического обслуживания автомобилей Нива 2121, 21213, 21214 предписывает проводить подобную диагностику раз в 30.000 км пробега.
Диагностика неисправностей редуктора заднего моста Нива 2121, 21213, 21214
Диагностика включает в себя четыре проверки на шумы придвижении автомобиля и во время стоянки. Выполняется на горизонтальном ровном участке дороги с асфальтовым покрытием. Ее можно считать передварительной.
Проверка редуктора заднего моста Нива первая (тестовая)
Двигаясь по дороге со скоростью 20 км/ч, постепенно увеличиваем ее до 90 км/ч, потом включаем четвертую или пятую передачу, убираем ногу с педали «газа» и гасим скорость двигателем. Необходимо прослушать и запомнить изменения шума со стороны заднего моста, как при разгоне, так и при торможении двигателем.
Можно повторить такой тест несколько раз, что бы наверняка запомнить как шумит редуктор.
Проверка вторая
Необходимо разогнать автомобиль до 100 км/ч, переключить рычаг в нейтральное положение, выключить зажигание и дать автомобилю катиться вплоть до остановки по горизонтальному участку дороги. Если возникающий при этом шум аналогичен шуму, возникшему при первой проверке, то значит, он исходит от других элементов автомобиля (шин, подвески), а задний мост (редуктор) здесь не причем, так как он не издает звуков без нагрузки.
#редуктор #нива