Неисправность экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс может привести к определенным негативным последствиям в работе как самого карбюратора, так и двигателя автомобиля.
Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс позволяет дополнительно обогащать топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя на мощностных режимах. И тем самым обеспечивает ему дополнительную прибавку в мощности и приемистости.
Основные неисправности экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс
1. Выход из строя запорного клапана экономайзера.
Экономайзер мощностных режимов имеет слабое место – запорный клапан. При малейшей его не герметичности на диаметре шарика появляется сечение размером гораздо большее диаметра топливного жиклера во впускном топливном канале.
Топливо в таком случае течет через экономайзер постоянно, излишне обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя автомобиля.
2. Не герметичность канала подведения разрежения за диафрагму экономайзера.
К описанным выше проблемам, когда экономайзер оказывается постоянно включен, приводит не герметичность канала подведения разрежения за диафрагму. Так как, в таком случае, не поступает разрежение из-под дроссельной заслонки первой камеры. Диафрагма не оттягивается назад. А ее толкатель постоянно давит на шарик клапана. Топливо через него поступает в ГДС карбюратора и обогащает топливную смесь.
Больше информации по неисправностям экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Неисправности экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс
Неисправность экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс может привести к определенным негативным последствиям в работе как самого карбюратора, так и двигателя автомобиля.Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс позволяет дополнительно обогащать топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя на мощностных режимах. И тем самым обеспечивает ему дополнительную прибавку в мощности и приемистости.
Основные неисправности экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс
1. Выход из строя запорного клапана экономайзера.
Экономайзер мощностных режимов имеет слабое место – запорный клапан. При малейшей его не герметичности на диаметре шарика появляется сечение размером гораздо большее диаметра топливного жиклера во впускном топливном канале.
Топливо в таком случае течет через экономайзер постоянно, излишне обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя автомобиля.
2. Не герметичность канала подведения разрежения за диафрагму экономайзера.
К описанным выше проблемам, когда экономайзер оказывается постоянно включен, приводит не герметичность канала подведения разрежения за диафрагму. Так как, в таком случае, не поступает разрежение из-под дроссельной заслонки первой камеры. Диафрагма не оттягивается назад. А ее толкатель постоянно давит на шарик клапана. Топливо через него поступает в ГДС карбюратора и обогащает топливную смесь.
Больше информации по неисправностям экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс далее в статье на сайте.
#экономайзер #солекс