Провал при нажатии на педаль газа на низах, причины
Разберемся с причинами возникновения провала в работе двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа на низких оборотах (на низах). Например, при трогании автомобиля с места или при попытке разгона с небольшой скорости движения на большую. На примере всем известного карбюратора Солекс 21083-1107010, что ставился на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. 1. Не работает переходная система первой камеры. Чаще всего бывает закупорено отложениями и сажей ее выходное щелевое отверстие в районе кромки дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. При этом дополнительного обогащения топливной смеси, при трогании с низов, не происходит. А происходит провал при нажатии на педаль газа в момент открытия дроссельной заслонки (провал на низах). 2. Не работает переходная система второй камеры карбюратора. Если "провал" наступает во время движения автомобиля, при начале разгона с низов, то скорее всего засорено выходное отверстие второй камеры карбюратора или (и) ее топливный и воздушный жиклер. 3. Плохо работает главная дозирующая система (ГДС) первой камеры. На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками. Больше информации по провалу на низах далее в статье на сайте. #провал #двигатель @twokarburators
TWOKARBURATORS
Провал при нажатии на педаль газа на низах, причины
Разберемся с причинами возникновения провала в работе двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа на низких оборотах (на низах).
Например, при трогании автомобиля с места или при попытке разгона с небольшой скорости движения на большую.
На примере всем известного карбюратора Солекс 21083-1107010, что ставился на двигатель 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.
1. Не работает переходная система первой камеры.
Чаще всего бывает закупорено отложениями и сажей ее выходное щелевое отверстие в районе кромки дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. При этом дополнительного обогащения топливной смеси, при трогании с низов, не происходит. А происходит провал при нажатии на педаль газа в момент открытия дроссельной заслонки (провал на низах).
2. Не работает переходная система второй камеры карбюратора.
Если "провал" наступает во время движения автомобиля, при начале разгона с низов, то скорее всего засорено выходное отверстие второй камеры карбюратора или (и) ее топливный и воздушный жиклер.
3. Плохо работает главная дозирующая система (ГДС) первой камеры.
На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками.
Больше информации по провалу на низах далее в статье на сайте.
#провал #двигатель @twokarburators