Большие обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, список причин
На примере двигателя 21083 (1,5 л) с карбюратором Солекс 21083-1107010, автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, разберемся с причинами неисправности "большие обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя".
Выясним почему такое случается и как своими силами устранить эту неисправность.
Нормальные обороты коленчатого вала на холостом ходу двигателя 21083 с карбюратором Солекс составляют 750-800 об/мин. Если они превышают это значение, значит имеет место неисправность карбюратора, системы питания или системы зажигания, которые и привели к такому варианту развития событий.
Признаки неисправности
Обороты двигателя на холостом ходу заметно выше нормы. Не смотря на то, что двигатель прогрет, а рукоятка подсоса утоплена до упора.
В некоторых случаях попытка отрегулировать холостой ход и выставить нужную частоту вращения коленчатого вала не приводит к положительному результату. Обороты никак (или слабо) реагируют на вращение регулировочных винтов карбюратора Солекс.
Большие обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, причины
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.
На режиме холостого хода воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. Если она хоть немного будет прикрыта, топливная смесь будет обогащаться из-за уменьшения объема воздуха проходящего через СХХ. Обороты ХХ сразу скаканут вверх и будут большими.
Поэтому, проверяем положение воздушной заслонки и при необходимости выставляем ее в нужное положение.
А именно. При утопленной рукоятке привода воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, при вытянутой на себя - полностью, без перекосов, перекрывать сечение 1-й камеры карбюратора.
Больше информации по причинам больших оборотов холостого хода карбюраторного двигателя далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Большие обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, список причин
На примере двигателя 21083 (1,5 л) с карбюратором Солекс 21083-1107010, автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, разберемся с причинами неисправности "большие обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя".Выясним почему такое случается и как своими силами устранить эту неисправность.
Нормальные обороты коленчатого вала на холостом ходу двигателя 21083 с карбюратором Солекс составляют 750-800 об/мин. Если они превышают это значение, значит имеет место неисправность карбюратора, системы питания или системы зажигания, которые и привели к такому варианту развития событий.
Признаки неисправности
Обороты двигателя на холостом ходу заметно выше нормы. Не смотря на то, что двигатель прогрет, а рукоятка подсоса утоплена до упора.
В некоторых случаях попытка отрегулировать холостой ход и выставить нужную частоту вращения коленчатого вала не приводит к положительному результату. Обороты никак (или слабо) реагируют на вращение регулировочных винтов карбюратора Солекс.
Большие обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя, причины
1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.
На режиме холостого хода воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. Если она хоть немного будет прикрыта, топливная смесь будет обогащаться из-за уменьшения объема воздуха проходящего через СХХ. Обороты ХХ сразу скаканут вверх и будут большими.
Поэтому, проверяем положение воздушной заслонки и при необходимости выставляем ее в нужное положение.
А именно. При утопленной рукоятке привода воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, при вытянутой на себя - полностью, без перекосов, перекрывать сечение 1-й камеры карбюратора.
Больше информации по причинам больших оборотов холостого хода карбюраторного двигателя далее в статье на сайте.
#двигатель #обороты TWOKARBURATORS