Прокладки под бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099 c карбюраторным двигателем
Разберемся какие прокладки нужно ставить под бензонасос (топливный насос) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
А так же выясним для чего и как часто это нужно делать.
В качестве примера используем бензонасос (топливный насос) Pekar (Пекар) 702-1106010-01. Который иногда устанавливают в систему питания карбюраторного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083 вместо штатного топливного насоса ДААЗ. Так как он считается более надежным. Так же, этот бензонасос, в случае необходимости, ставится на любые автомобили этого семейства (Самара-1) с карбюраторными двигателями.
Какие прокладки ставятся под бензонасос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099?
Бензонасос (топливный насос) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен на корпусе вспомогательных агрегатов двигателя. Между корпусом вспомогательных агрегатов и бензонасосом имеется теплоизоляционная проставка. С двух сторон проставки установлены прокладки (всего их две). Изготовленные из паронита.
Первая прокладка (самая тонкая). Толщиной 0,27 - 0,33 мм. Она стоит между плоскостью корпуса вспомогательных агрегатов и теплоизоляционной проставкой. Ее каталожный номер 2108-1106170.
Вторая прокладка (более толстая). Толщиной 0,70 - 0,80 мм. Ставится между теплоизоляционной проставкой и бензонасосом. Ее каталожные номера 2101-1106172-11, 2108-1106172 или 2108-1106172-01.
Третья прокладка (еще более толстая). Толщиной 1,1-1,3 мм. Идет на замну второй при регулировке привода бензонасоса. И ставится так же между теплоизоляционной проставкой и бензонасосом. Ее каталожные номера 2101-1106171-11, 2108-1106171 или 2108-1106171-01.
При помощи прокладок под бензонасос регулируется величина минимального выступания толкателя его привода.
Больше информации по прокладкам под бензонасос далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Прокладки под бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099 c карбюраторным двигателем
Разберемся какие прокладки нужно ставить под бензонасос (топливный насос) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.А так же выясним для чего и как часто это нужно делать.
В качестве примера используем бензонасос (топливный насос) Pekar (Пекар) 702-1106010-01. Который иногда устанавливают в систему питания карбюраторного двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083 вместо штатного топливного насоса ДААЗ. Так как он считается более надежным. Так же, этот бензонасос, в случае необходимости, ставится на любые автомобили этого семейства (Самара-1) с карбюраторными двигателями.
Какие прокладки ставятся под бензонасос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099?
Бензонасос (топливный насос) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен на корпусе вспомогательных агрегатов двигателя. Между корпусом вспомогательных агрегатов и бензонасосом имеется теплоизоляционная проставка. С двух сторон проставки установлены прокладки (всего их две). Изготовленные из паронита.
Первая прокладка (самая тонкая). Толщиной 0,27 - 0,33 мм. Она стоит между плоскостью корпуса вспомогательных агрегатов и теплоизоляционной проставкой. Ее каталожный номер 2108-1106170.
Вторая прокладка (более толстая). Толщиной 0,70 - 0,80 мм. Ставится между теплоизоляционной проставкой и бензонасосом. Ее каталожные номера 2101-1106172-11, 2108-1106172 или 2108-1106172-01.
Третья прокладка (еще более толстая). Толщиной 1,1-1,3 мм. Идет на замну второй при регулировке привода бензонасоса. И ставится так же между теплоизоляционной проставкой и бензонасосом. Ее каталожные номера 2101-1106171-11, 2108-1106171 или 2108-1106171-01.
При помощи прокладок под бензонасос регулируется величина минимального выступания толкателя его привода.
Больше информации по прокладкам под бензонасос далее в статье на сайте.
#бензонасос #прокладки