Схема подключения генератора 372.3701 ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем
В бортовую электрическую систему автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторными двигателями 2103 (1,5 л.) и 2106 (1,6 л.), в качестве одного из основных, устанавливался генератор 372.3701.
Это генератор переменного тока. Представляющий собой трехфазную синхронную электрическую машину. С электромагнитным возбуждением. Регулятор напряжения такого генератора. в отличие от некоторых других, объединен заодно со щеточным узлом.
Рассмотрим схему его подключения, так как она имеет некоторые отличия и особенности по сравнению со схемами подключения иных генераторов автомобиля ВАЗ 2107.
Согласно схеме подключения, при включении зажигания. через контрольную лампу зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) напряжение подается на обмотку возбуждения генератора (его вывод "61"). Лампа горит.
После пуска двигателя обмотка возбуждения генератора начинает питаться от дополнительных диодов выпрямительного блока (диодного моста). И контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.
Если же, вдруг, она не погасла, значит в генераторе или его регуляторе напряжения имеется неисправность.
Больше информации по схеме подключения генератора 372.3701 автомобиля ВАЗ 2107 далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Схема подключения генератора 372.3701 ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем
В бортовую электрическую систему автомобиля ВАЗ 2107 с карбюраторными двигателями 2103 (1,5 л.) и 2106 (1,6 л.), в качестве одного из основных, устанавливался генератор 372.3701.Это генератор переменного тока. Представляющий собой трехфазную синхронную электрическую машину. С электромагнитным возбуждением. Регулятор напряжения такого генератора. в отличие от некоторых других, объединен заодно со щеточным узлом.
Рассмотрим схему его подключения, так как она имеет некоторые отличия и особенности по сравнению со схемами подключения иных генераторов автомобиля ВАЗ 2107.
Согласно схеме подключения, при включении зажигания. через контрольную лампу зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) напряжение подается на обмотку возбуждения генератора (его вывод "61"). Лампа горит.
После пуска двигателя обмотка возбуждения генератора начинает питаться от дополнительных диодов выпрямительного блока (диодного моста). И контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.
Если же, вдруг, она не погасла, значит в генераторе или его регуляторе напряжения имеется неисправность.
Больше информации по схеме подключения генератора 372.3701 автомобиля ВАЗ 2107 далее в статье на сайте.
#генератор #ваз2107
https://twokarburators.ru/gena-vaz-2107-carb-schema/