Проверка исправности датчика уровня масла в поддоне ВАЗ 2113, 2114, 2114
Основное назначение датчика уровня масла - отслеживать уровень моторного масла в поддоне картера двигателя автомобиля.
И срабатывать при падении его ниже определенной нормы. В паре с датчиком работает лампа в блоке индикации бортовой системы контроля на передней панели. Которая загорается при его срабатывании.
Неисправностей у датчика уровня масла всего три. Либо он сам выходит из строя, либо окисляется или переламывается присоединенный к нему провод. Или бывает, что выходит из строя блок индикации бортовой системы контроля.
В случае неисправности этого датчика водитель не будет оповещен о критическом падении уровня масла. И будет ехать вплоть до того момента, когда сработает уже другой датчик - датчик аварийного давления масла. И на приборной панели загорится лампа аварийного давления масла в виде масленки. Горение этой лампы, в некоторых случаях, является свидетельством того, что двигатель уже поработал в режиме масляного голодания. И теперь помочь ему сможет только капитальный ремонт.
Что бы выяснить что же все-таки произошло с датчиком, необходимо провести простую проверку. Для ее проведения нам понадобится мультиметр с режимом омметра.
Подготовительные работы
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Очищаем от грязи датчик и прилегающую к нему поверхность.
Проверка датчика уровня масла в поддоне ВАЗ 2113, 2114, 2114 1. Проверяем состояние датчика уровня масла в поддоне.
На автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 датчик уровня моторного масла устанавливался в поддоне двигателя. Сзади.
Больше информации по проверке датчика уровня масла в поддоне двигателя далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Проверка исправности датчика уровня масла в поддоне ВАЗ 2113, 2114, 2114
Основное назначение датчика уровня масла - отслеживать уровень моторного масла в поддоне картера двигателя автомобиля.И срабатывать при падении его ниже определенной нормы. В паре с датчиком работает лампа в блоке индикации бортовой системы контроля на передней панели. Которая загорается при его срабатывании.
Неисправностей у датчика уровня масла всего три. Либо он сам выходит из строя, либо окисляется или переламывается присоединенный к нему провод. Или бывает, что выходит из строя блок индикации бортовой системы контроля.
В случае неисправности этого датчика водитель не будет оповещен о критическом падении уровня масла. И будет ехать вплоть до того момента, когда сработает уже другой датчик - датчик аварийного давления масла. И на приборной панели загорится лампа аварийного давления масла в виде масленки. Горение этой лампы, в некоторых случаях, является свидетельством того, что двигатель уже поработал в режиме масляного голодания. И теперь помочь ему сможет только капитальный ремонт.
Что бы выяснить что же все-таки произошло с датчиком, необходимо провести простую проверку.
Для ее проведения нам понадобится мультиметр с режимом омметра.
Подготовительные работы
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
Очищаем от грязи датчик и прилегающую к нему поверхность.
Проверка датчика уровня масла в поддоне ВАЗ 2113, 2114, 2114
1. Проверяем состояние датчика уровня масла в поддоне.
На автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 датчик уровня моторного масла устанавливался в поддоне двигателя. Сзади.
Больше информации по проверке датчика уровня масла в поддоне двигателя далее в статье на сайте.
#датчик #масло #двигатель