Как снять поршни с двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099?
Снимать поршни с двигателя придется в случае замены поршневых колец, либо замены самих поршней, при повреждении шатуна. Или если необходимо демонтировать коленчатый вал для ремонта.
На двигателе 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 снять поршни можно без снятия двигателя с автомобиля, либо на демонтированном или вывешенном двигателе. Все зависит от того какой ремонт необходим в той или иной ситуации.
Как снять поршни с двигателя 21083 ВАЗ 21083, 21093, 21099?
1. Снимаем головку блока с двигателя.
Для снятия головки блока двигателя необходимо отсоединить от нее все "навесное" оборудование. Снять привод ГРМ, карбюратор, коллектор, клапанную крышку и распредвал. И отвернуть 10 болтов ее крепления.
2. Снимаем масляный поддон двигателя.
Сначала снимаем нижнюю крышку картера сцепления. Потом при помощи ключа или головки на "10" отворачиваем болты крепления поддона к картеру двигателя. Всего их 16 штук. И снимаем поддон вниз вместе с прокладкой.
Для этого ключом или головкой на "10" отворачиваем три болта его крепления. И снимаем, выдернув его трубку из масляного насоса.
4. Отсоединяем крышку шатуна поршня.
Для этого при помощи ключа или головки на "14" отворачиваем две гайки его крепления. И снимаем крышку шатуна. Если не снимается, можно по ней слегка стукнуть молотком.
Больше информации по замене поршней двигателя 21083 далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Как снять поршни с двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099?
Снимать поршни с двигателя придется в случае замены поршневых колец, либо замены самих поршней, при повреждении шатуна. Или если необходимо демонтировать коленчатый вал для ремонта.На двигателе 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 снять поршни можно без снятия двигателя с автомобиля, либо на демонтированном или вывешенном двигателе. Все зависит от того какой ремонт необходим в той или иной ситуации.
Как снять поршни с двигателя 21083 ВАЗ 21083, 21093, 21099?
1. Снимаем головку блока с двигателя.
Для снятия головки блока двигателя необходимо отсоединить от нее все "навесное" оборудование. Снять привод ГРМ, карбюратор, коллектор, клапанную крышку и распредвал. И отвернуть 10 болтов ее крепления.
2. Снимаем масляный поддон двигателя.
Сначала снимаем нижнюю крышку картера сцепления. Потом при помощи ключа или головки на "10" отворачиваем болты крепления поддона к картеру двигателя. Всего их 16 штук. И снимаем поддон вниз вместе с прокладкой.
3. Демонтируем маслозаборник масляного насоса двигателя.
Для этого ключом или головкой на "10" отворачиваем три болта его крепления. И снимаем, выдернув его трубку из масляного насоса.
4. Отсоединяем крышку шатуна поршня.
Для этого при помощи ключа или головки на "14" отворачиваем две гайки его крепления. И снимаем крышку шатуна. Если не снимается, можно по ней слегка стукнуть молотком.
Больше информации по замене поршней двигателя 21083 далее в статье на сайте.
#двигатель #поршни