12 сен 2024

Схема системы вентиляции картера двигателя 2106 (1,6 л.) автомобиля ВАЗ 21074

На двигатель 2106 объемом 1569 см³ автомобиля ВАЗ 21074, помимо карбюратора Озон, устанавливался карбюратор Солекс. А именно Солекс 21053-1107010.

Так же этот карбюратор ставился на двигатель 2103 (1,5 л.) автомобилей ВАЗ 2107, ВАЗ 2103, 21043, 21053, 21061, 21065-01.

В паре с карбюратором 21053 Солекс на эти двигатели устанавливалась бесконтактная система зажигания.

Посмотрим на схеме, что представляет собой система вентиляции картера двигателя 2106 (1,6 л.) автомобиля ВАЗ 21074. С установленным на него карбюратором Солекс 21053-1107010. А так же разберемся как она работает, какие с ней могут приключится неисправности и как их устранить своими силами.

Система вентиляции картера двигателя 2106 с карбюратором Солекс 21053-1107010, автомобиля ВАЗ 21074, предназначена для принудительного удаления из этого самого картера так называемых картерных газов. Которые образуются в процессе работы двигателя.

Система вентиляции картерных газов двигателя 2106 (1,6 л) с карбюратором 21053 Солекс состоит из большой и малой ветвей.

Через большую и малую ветвь газы удаляются при повышенных нагрузках. При небольшой нагрузке, например на режиме холостого хода (ХХ), удаление происходит через малую ветвь.

Под воздействием разрежения, возникающего в корпусе воздушного фильтра при открытых дроссельных заслонках и высоких оборотах коленчатого вала двигателя, картерные газы высасываются из картера двигателя и принудительно подаются через сапун и шланг вентиляции в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. Это так работает большая ветвь системы вентиляции. Через малую ветвь, в этом случае, происходит дополнительное удаление газов.

Больше информации по системе вентиляции картерных газов двигателя 2106 автомобиля ВАЗ 21074 смотри далее в статье на нашем сайте.

#двигатель2106 #ваз21074 #система

Комментарии

Комментариев нет.