Приспособление для выпрессовки кольцевого распылителя АСХХ карбюратора Озон
Кольцевой распылитель карбюратора Озон является частью АСХХ (автономной системы холостого хода) карбюратора, формирующей топливную смесь на выходе из системы холостого хода.
По-другому, распылитель называется «диффузор кольцевой полости АСХХ карбюратора». Через него проходит основная часть воздуха в систему холостого хода. Тут же происходит его смешение с топливной эмульсией, поступающей из каналов СХХ.
Кольцевой распылитель представляет собой металлический диффузор, запрессованный в канал системы холостого хода карбюратора. Отверстие в нем запирается конусной иглой винта регулировки «количества» топливной смеси. На карбюраторах Озон до 1998 года выпуска кольцевой распылитель имел прорези – радиальные топливные отверстия через которые поступало топливо, после 1998 года распылитель цельный.
Загрязнение кольцевого распылителя (например, нагаром из цилиндров) является одной из причин неустойчивого холостого хода двигателя. Мало того, нормально отрегулировать обороты холостого хода будет невозможно.
В такой ситуации выход только один – прочистить кольцевой распылитель и тем самым восстановить холостой ход.
На карбюраторах после 1998 г. в. необходимо всего лишь вынуть корпус винта «количества» или корпус экономайзера (в зависимости от модели карбюратора Озон) и при помощи ацетона и деревянной палочки прочистить диффузор кольцевого распылителя, а также запорную иглу винта «количества» от нагара.
Если карбюратор более старый и кольцевой распылитель у него с прорезями, то, скорее всего, простой прочисткой здесь не обойтись. Придется выпрессовывать кольцевой распылитель из его канала. Для этого придется изготовить приспособление для выпрессовки и приспособление для запрессовки.
Больше информации по приспособлению для выпрессовки кольцевого распылителя карбюратора Озон далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Приспособление для выпрессовки кольцевого распылителя АСХХ карбюратора Озон
Кольцевой распылитель карбюратора Озон является частью АСХХ (автономной системы холостого хода) карбюратора, формирующей топливную смесь на выходе из системы холостого хода.По-другому, распылитель называется «диффузор кольцевой полости АСХХ карбюратора». Через него проходит основная часть воздуха в систему холостого хода. Тут же происходит его смешение с топливной эмульсией, поступающей из каналов СХХ.
Кольцевой распылитель представляет собой металлический диффузор, запрессованный в канал системы холостого хода карбюратора. Отверстие в нем запирается конусной иглой винта регулировки «количества» топливной смеси. На карбюраторах Озон до 1998 года выпуска кольцевой распылитель имел прорези – радиальные топливные отверстия через которые поступало топливо, после 1998 года распылитель цельный.
Загрязнение кольцевого распылителя (например, нагаром из цилиндров) является одной из причин неустойчивого холостого хода двигателя. Мало того, нормально отрегулировать обороты холостого хода будет невозможно.
В такой ситуации выход только один – прочистить кольцевой распылитель и тем самым восстановить холостой ход.
На карбюраторах после 1998 г. в. необходимо всего лишь вынуть корпус винта «количества» или корпус экономайзера (в зависимости от модели карбюратора Озон) и при помощи ацетона и деревянной палочки прочистить диффузор кольцевого распылителя, а также запорную иглу винта «количества» от нагара.
Если карбюратор более старый и кольцевой распылитель у него с прорезями, то, скорее всего, простой прочисткой здесь не обойтись. Придется выпрессовывать кольцевой распылитель из его канала. Для этого придется изготовить приспособление для выпрессовки и приспособление для запрессовки.
Больше информации по приспособлению для выпрессовки кольцевого распылителя карбюратора Озон далее в статье на сайте.
#распылитель #приспособление #озон #карбюратор