Течь бачка омывателя ветрового стекла довольно часто встречается на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях с большим пробегом. Попробуем разобраться с причинами этой неисправности, их диагностикой, а так же посмотрим какие существуют способы ее устранения.
В качестве примера используем бачок омывателя ветрового стекла автомобиля ВАЗ 21083 с карбюраторным двигателем 21083 (1,5 л., 8 клапанов) 1998 года выпуска.
В ходе визуального осмотра убеждаемся, что кузов под бачком, а так же его поверхность в свежих потеках омывающей жидкости. Конечно от прогретого двигателя жидкость может испаряться, но следы все равно должны быть так как омывайка часто цветная (имеет зеленый, синий и пр. цвет).
Помимо этого можно заметить, что приходится доливать омывайку гораздо чаще чем раньше. Ее уровень постоянно падает не смотря на то, что омывателем вроде бы и не пользовались. А если в бачке установлен датчик уровня омывающей жидкости, то на панели приборов постоянно горит лампа-сигнализатор.
Так же если омывающая жидкость имеет запах, то при поднятии капота, он будет бить в нос. В некоторых случаях можно не поднимать капот, так как запах омывайки будет ощущаться при приближении к автомобилю и в его салоне.
2. Потек бачок омывателя ветрового стекла ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины. В бачке омывателя появилась трещина.
Через нее и уходит омывающая жидкость. Причины появления такой трещины - это механическое повреждение бачка при снятии и обратной установке, его раздувание при замерзании омывающей жидкости в холодный период (например, если была залита вода или качество омывайки оставляет желать лучшего), а так же низкое качество изготовления детали.
Больше информации по причинам неисправности "потек бачок омывателя ветрового стекла" далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Почему потек бачок с омывающей жидкостью?
Течь бачка омывателя ветрового стекла довольно часто встречается на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях с большим пробегом. Попробуем разобраться с причинами этой неисправности, их диагностикой, а так же посмотрим какие существуют способы ее устранения.В качестве примера используем бачок омывателя ветрового стекла автомобиля ВАЗ 21083 с карбюраторным двигателем 21083 (1,5 л., 8 клапанов) 1998 года выпуска.
1. Диагностика неисправности - потек бачок омывателя.
В ходе визуального осмотра убеждаемся, что кузов под бачком, а так же его поверхность в свежих потеках омывающей жидкости. Конечно от прогретого двигателя жидкость может испаряться, но следы все равно должны быть так как омывайка часто цветная (имеет зеленый, синий и пр. цвет).
Помимо этого можно заметить, что приходится доливать омывайку гораздо чаще чем раньше. Ее уровень постоянно падает не смотря на то, что омывателем вроде бы и не пользовались. А если в бачке установлен датчик уровня омывающей жидкости, то на панели приборов постоянно горит лампа-сигнализатор.
Так же если омывающая жидкость имеет запах, то при поднятии капота, он будет бить в нос. В некоторых случаях можно не поднимать капот, так как запах омывайки будет ощущаться при приближении к автомобилю и в его салоне.
2. Потек бачок омывателя ветрового стекла ВАЗ 2108, 2109, 21099. Причины.
В бачке омывателя появилась трещина.
Через нее и уходит омывающая жидкость. Причины появления такой трещины - это механическое повреждение бачка при снятии и обратной установке, его раздувание при замерзании омывающей жидкости в холодный период (например, если была залита вода или качество омывайки оставляет желать лучшего), а так же низкое качество изготовления детали.
Больше информации по причинам неисправности "потек бачок омывателя ветрового стекла" далее в статье на сайте.
#бачок #омыватель