Особенности работы вакуумного регулятора опережения зажигания
На примере вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) нарисуем схемы его работы.
Такая схема поможет понять как работает вакуумный регулятор на разных режимах работы двигателя. Что в итоге позволит быстро диагностировать различные неисправности. Например, двигатель не тянет, расходует много топлива, появились провалы и рывки при нажатии на педаль газа и т.п.
Но, вначале пара слов о том для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания, как он устроен и как он работает.
1. Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 21083 (21093, 21099)?
Вакуумный регулятор нужен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигателя автомобиля (величины открытия дроссельных заслонок карбюратора). Тем самым достигается наиболее эффективное сгорание топливной смеси и остаточных газов в камерах сгорания двигателя, что непосредственно влияет на увеличение его мощности и приемистости.
Вакуумный регулятор установлен на трамблере и представляет собой корпус с крышкой между которыми зажата эластичная диафрагма. С одной стороны диафрагма подперта пружиной, с другой к ней крепится тяга, шарнирно соединенная с подвижной пластиной прерывателя если зажигание контактной или с опорной пластиной с датчиком Холла, если зажигание бесконтактное.
Разрежение в полость корпуса подается по резиновой трубке, которая одевается одним концом на штуцер корпуса, а другим на штуцер в карбюраторе. Канал от штуцера карбюратора выходит над его дроссельной заслонкой первой камеры.
Больше информации по вакуумному регулятору опережения зажигания далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Особенности работы вакуумного регулятора опережения зажигания
На примере вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания двигателя 21083 (1,5 л., 8 клапанов) автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) нарисуем схемы его работы.Такая схема поможет понять как работает вакуумный регулятор на разных режимах работы двигателя. Что в итоге позволит быстро диагностировать различные неисправности. Например, двигатель не тянет, расходует много топлива, появились провалы и рывки при нажатии на педаль газа и т.п.
Но, вначале пара слов о том для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания, как он устроен и как он работает.
1. Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 21083 (21093, 21099)?
Вакуумный регулятор нужен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигателя автомобиля (величины открытия дроссельных заслонок карбюратора). Тем самым достигается наиболее эффективное сгорание топливной смеси и остаточных газов в камерах сгорания двигателя, что непосредственно влияет на увеличение его мощности и приемистости.
2. Как устроен вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 21083 (21093, 21099)?
Вакуумный регулятор установлен на трамблере и представляет собой корпус с крышкой между которыми зажата эластичная диафрагма. С одной стороны диафрагма подперта пружиной, с другой к ней крепится тяга, шарнирно соединенная с подвижной пластиной прерывателя если зажигание контактной или с опорной пластиной с датчиком Холла, если зажигание бесконтактное.
Разрежение в полость корпуса подается по резиновой трубке, которая одевается одним концом на штуцер корпуса, а другим на штуцер в карбюраторе. Канал от штуцера карбюратора выходит над его дроссельной заслонкой первой камеры.
Больше информации по вакуумному регулятору опережения зажигания далее в статье на сайте.
#вакуумный #регулятор