Система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 21083. Устройство.
Система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 21083 (21081, 2108) необходима для приготовления топливной смеси при работе двигателя с минимальными оборотами, на холостом ходу. Она настроена таким образом что бы на этом режиме, под закрытую дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, в двигатель поступала топливная эмульсия - смесь воздуха и бензина. В определенной пропорции. Тем самым, при сгорании такой смеси, обеспечивается достаточное количество энергии для вращения коленчатого вала прогретого двигателя с минимальной частотой. Для двигателя 21083 это 750-800 об/мин. Разберемся как устроена система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 21083, который ставится на двигатель 21083 автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099. Что бы в случае возникновения каких-либо неполадок с холостым ходом можно было бы сразу самостоятельно определить в чем проблема. И устранить ее. 1. Каналы системы холостого хода Солекс 21083. Система холостого хода карбюратора Солекс 21083 состоит из трех каналов высверленных в его крышке и корпусе: - топливного (по нему топливо поступает из поплавковой камеры в СХХ); - двух воздушных (по ним воздух из из отверстия под диффузором и из противодренажного отверстия забирается в СХХ); - эмульсионного (по нему эмульсия - смесь бензина и воздуха, поступает к выходному отверстию под дроссельной заслонкой первой камеры). Выходное отверстие эмульсионного канала СХХ расположено в отдельной выемке, в нижней части корпуса карбюратора. 2. Жиклеры системы холостого хода карбюратора Солекс 21083. Система холостого хода карбюратора 21083 Солекс имеет два жиклера: воздушный и топливный. Воздушный запрессован в воздушном канале в "крышке" карбюратора. Больше информации по устройству системы холостого хода карбюратора Солекс 21083 далее в статье на сайте.
TWOKARBURATORS
Система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 21083. Устройство.
Система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 21083 (21081, 2108) необходима для приготовления топливной смеси при работе двигателя с минимальными оборотами, на холостом ходу.Она настроена таким образом что бы на этом режиме, под закрытую дроссельную заслонку первой камеры карбюратора, в двигатель поступала топливная эмульсия - смесь воздуха и бензина. В определенной пропорции. Тем самым, при сгорании такой смеси, обеспечивается достаточное количество энергии для вращения коленчатого вала прогретого двигателя с минимальной частотой. Для двигателя 21083 это 750-800 об/мин.
Разберемся как устроена система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 21083, который ставится на двигатель 21083 автомобиля ВАЗ 21083, 21093, 21099. Что бы в случае возникновения каких-либо неполадок с холостым ходом можно было бы сразу самостоятельно определить в чем проблема. И устранить ее.
1. Каналы системы холостого хода Солекс 21083.
Система холостого хода карбюратора Солекс 21083 состоит из трех каналов высверленных в его крышке и корпусе:
- топливного (по нему топливо поступает из поплавковой камеры в СХХ);
- двух воздушных (по ним воздух из из отверстия под диффузором и из противодренажного отверстия забирается в СХХ);
- эмульсионного (по нему эмульсия - смесь бензина и воздуха, поступает к выходному отверстию под дроссельной заслонкой первой камеры).
Выходное отверстие эмульсионного канала СХХ расположено в отдельной выемке, в нижней части корпуса карбюратора.
2. Жиклеры системы холостого хода карбюратора Солекс 21083.
Система холостого хода карбюратора 21083 Солекс имеет два жиклера: воздушный и топливный. Воздушный запрессован в воздушном канале в "крышке" карбюратора.
Больше информации по устройству системы холостого хода карбюратора Солекс 21083 далее в статье на сайте.
#солекс #карбюратор #схх