15 апр

Особенности замены подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Логан

На автомобиле Рено Логан замена подшипника ступицы заднего колеса производится не так как на автомобилях ВАЗ. Все из-за конструктивных особенностей его задних тормозов. Где ступичный подшипник установлен в тормозном барабане. С одной стороны у такой конструкции есть свои плюсы, но есть и хорошо ощутимые минусы.

Разберемся как производится замена этого подшипника на примере автомобиля Рено Логан первого поколения 2007 года выпуска.

Основные проблемы возникающие при выполнении этой работы.

Во первых - частая проблема - это преодоление буртика от выработки внутри тормозных барабанов, в который упираются колодки.

Во вторых - разрушение ступичного подшипника заднего колеса при снятии тормозного барабана.

Особенности замены ступичного подшипника заднего колеса автомобиля Рено Логан


Всю работу можно разделить на две части. Первая - снятие тормозного барабана. И вторая - непосредственно замена подшипника заднего колеса.

Снимаем тормозной барабан заднего колеса с автомобиля Рено Логан

1. Полностью отворачиваем и снимаем ступичную гайку.

Используем ключ или головку на "30". Под гайкой шайбы нет, так что снимаем только ее.

2. Устанавливаем специальное приспособление и съемник на тормозной барабан.

Приспособления могут быть разные по конструкции. В нашем случае применяется металлический диск с отверстиями. Он был снят с тормозного диска переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107.

Колесными болтами крепим его к барабану с зазором под "лапки" съемника.

Устанавливаем съемник (в нашем случае трехзахватный) на приспособление и упираем его винт в ось колеса.

3. Стягиваем тормозной барабан с оси колеса.

Медленно вращаем винт съемника и стягиваем барабан с оси. Стягиваться он должен без особого усилия. Если при вращении винта съемника усилие начало возрастать (колодки уперлись в буртик от выработки на барабане) слегка ослабляем его и через отверстие в задней части опорного щита большой шлицевой отверткой (действуя ею как рычагом) немного смещаем одну из колодок к центру.

После чего повторяем снятие. Если усилие опять возрастает можно одновременно слегка обстучать барабан молотком, чтобы колодки за счет вибрации преодолели буртик.

Если повезет, при таком порядке снятия тормозной барабан снимется вместе с встроенным в него ступичным подшипником. Но, в большинстве случаев, подшипник разбирается на две части. Внутреннее кольцо остается на оси, а наружная обойма внутри барабана.

Больше информации по особенностям замена подшипника ступицы заднего колеса автомобиля Рено Логан далее в статье на нашем сайте.

#подшипник #логан #замена

Комментарии

Комментариев нет.