Две основные регулировки привода сцепления автомобиля Нива
Поводом для проведения регулировки привода сцепления на автомобиле Нива 21213 или Нива 21213 обычно является появление явной пробуксовки сцепления.
Правильная и четкая работа сцепления на автомобилях Нива 21213 и Нива 21214 обеспечивается некоторыми регулировками его привода. Их всего две. Это регулировка величины зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления и регулировка свободного хода педали сцепления.
Регулировка привода сцепления автомобиля Нива 21213, 21214. Особенности.
1. Регулировка зазора между толкателем и поршнем.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления составляет 0,1 – 0,5 мм. Он регулируется вращением ограничителя свободного хода педали сцепления. При этом у педали сцепления образуется некоторый свободный ход. А именно 0,4 – 2,0 мм. Его водитель выбирает, начиная нажимать на педаль.
Измеряется он линейкой или рулеткой, которая устанавливается от пола до середины нижней части площадки педали. Рукой перемещаем площадку относительно шкалы линейки, нажимая педаль. Если зазор имеется, вначале педаль перемещается очень легко, а потом уже с трудом. Если зазора нет, немного выворачиваем ограничитель хода педали. Добиваемся, чтобы свободный ход по линейке укладывался в требуемые два миллиметра.
2. Регулировка свободного хода педали сцепления.
То есть регулировка зазора между выжимным подшипником и плоскостью нажимного фланца нажимной пружины «корзины» сцепления.
Свободный ход педали регулируется гайкой на толкателе рабочего цилиндра сцепления. При правильной регулировке свободный ход вилки выключения сцепления составляет 4 – 5 мм (проверяется рукой: вилка оттягивается от упора в регулировочную гайку на толкателе), а свободный ход педали сцепления 25 – 35 мм.
Необходимо отвернуть контргайку на толкателе и вращением регулировочной гайки установить требуемый требуемый свободный ход вилки. Свободный ход педали в 25 – 35 мм (до момента выключения сцепления) можно проверить по линейке. Именно такая его величина означает наличие зазора между выжимным подшипником и плоскостью нажимного фланца нажимной пружины «корзины» сцепления.
Больше информации по особенностям регулировки привода сцепления автомобиля Нива далее в статье на нашем сайте.
TWOKARBURATORS
Две основные регулировки привода сцепления автомобиля Нива
Поводом для проведения регулировки привода сцепления на автомобиле Нива 21213 или Нива 21213 обычно является появление явной пробуксовки сцепления.Правильная и четкая работа сцепления на автомобилях Нива 21213 и Нива 21214 обеспечивается некоторыми регулировками его привода. Их всего две. Это регулировка величины зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления и регулировка свободного хода педали сцепления.
Регулировка привода сцепления автомобиля Нива 21213, 21214. Особенности.
1. Регулировка зазора между толкателем и поршнем.
Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления составляет 0,1 – 0,5 мм. Он регулируется вращением ограничителя свободного хода педали сцепления. При этом у педали сцепления образуется некоторый свободный ход. А именно 0,4 – 2,0 мм. Его водитель выбирает, начиная нажимать на педаль.
Измеряется он линейкой или рулеткой, которая устанавливается от пола до середины нижней части площадки педали. Рукой перемещаем площадку относительно шкалы линейки, нажимая педаль. Если зазор имеется, вначале педаль перемещается очень легко, а потом уже с трудом. Если зазора нет, немного выворачиваем ограничитель хода педали. Добиваемся, чтобы свободный ход по линейке укладывался в требуемые два миллиметра.
2. Регулировка свободного хода педали сцепления.
То есть регулировка зазора между выжимным подшипником и плоскостью нажимного фланца нажимной пружины «корзины» сцепления.
Свободный ход педали регулируется гайкой на толкателе рабочего цилиндра сцепления. При правильной регулировке свободный ход вилки выключения сцепления составляет 4 – 5 мм (проверяется рукой: вилка оттягивается от упора в регулировочную гайку на толкателе), а свободный ход педали сцепления 25 – 35 мм.
Необходимо отвернуть контргайку на толкателе и вращением регулировочной гайки установить требуемый требуемый свободный ход вилки. Свободный ход педали в 25 – 35 мм (до момента выключения сцепления) можно проверить по линейке. Именно такая его величина означает наличие зазора между выжимным подшипником и плоскостью нажимного фланца нажимной пружины «корзины» сцепления.
Больше информации по особенностям регулировки привода сцепления автомобиля Нива далее в статье на нашем сайте.
#нива #сцепление #регулировка