15 апр 2023

"Делай, что хочешь, но не на моем участке!

Алла Игоревна была женщиной независимой, сильной и властной. В жизни ей ничего не давалось легко, поэтому она привыкла получать все через борьбу и преодоление. Поэтому, когда ей захотелось жить в своем доме, пришлось засучить рукава.
Много лет она тяжело работала, во всем ограничивала себя и дочь. Покупка дома стала мечтой, после которой можно уйти на покой. К счастью, поднимать на ноги дочь было куда проще – Маруся росла самостоятельной, хорошо училась, поэтому и в университет поступила сама и без проблем.
Проблемы начались значительно позже.
Не доучившись два года, Маруся влюбилась. Сама Алла Игоревна, никогда не страдавшая такими благами, решила дочь спасать. Но стало только хуже. Дошло до того, что вопрос встал ребром – отчисление и расставание, либо свадьба и продолжение обучение. Скрепя сердце, мать согласилась на второй вариант. Очевидно, что любви к зятю это не прибавило. Алла Игоревна затаила обиду. А она, как мы уже знаем, обид не прощала и всего, что задумала, добивалась рано и поздно.
Прошло несколько лет. Маруся закончила учебу, устроилась на хорошую работу, двигалась по карьерной лестнице легко и непринужденно. Зять тоже радовал. Жену. И раздражал тещу. Алла Игоревна, надо отдать ей должное, тщательно скрывала свое истинное отношение к родственнику.
Единственной проблемой, в которой у молодой семьи было «не все хорошо», было жилье. Сменив несколько съемных квартир, молодая семья не хотела влезать в ипотечную кабалу. При этом у мамы был большой просторный дом. Правда за городом, но могло ли это стать преградой при возможности удаленной работы и наличии в семье машины.
В общем, Алла Игоревна решила начать реализацию давно задуманного плана – развести дочь с этим непутевым зятем.
- Марусь, ну вот что вы по этим съемным халупкам мотаетесь? Пора бы определиться.
- Мам, я же говорила – нет сейчас возможности купить свою, а ипотеку Валера не хочет.
- Валера не хочет! А платить чужим людям он хочет? Так бы хоть платили за свое!
- Мама! Мы вполне взрослые! И сами решим, когда покупать квартиру.
- Ну раз взрослые. Думайте головой. У меня дом большой, просторный. Ты все равно из дома можешь работать, а Валера твой, как пес гончий, и так из машины не вылезает. Может и из деревни на работу доехать. Тем более, какая тут деревня, считай пригород.
- Я подумаю. Да и с Валерой надо посоветоваться.
- Ну естественно! Куда же без его мнения.
Уговоры длились довольно долго. Зять упорно не хотел ехать жить на территорию тещи. Маруся действовала всеми доступными способами: просила, уговаривала, ругалась и соблазняла.
Мама на период уговоров стала самой милой и доброй, заботливой и понимающей тещей. В итоге Валера сдался. Молодая семья переехала в деревню в большой дом.
Первые пару месяцев все было идеально. Молодым действительно больше понравилось в частном загородном доме. С работой проблем не было, комнаты просторнее, ни перед кем не нужно держать отчет за квартплату и сломанный кран.
Алла Игоревна была сама любезность, зятя каждый день ожидали ароматные пироги и блины. В общем, все были довольны и счастливы. Но недолго.
За отсутствием в доме других мужчин, Валера быстро почувствовал себя хозяином. На все стал смотреть с позиции «надо бы переделать». Такая позиция Аллу Игоревну совершенно не устраивала, и она едва сдерживалась, чтоб не закатить нахалу скандал.
От слов зять решил переходить к делу – стал измерять территорию под будущий гараж.
- Надо бы грядки перенести, мне это место нужно под гараж. Сколько можно машину на дороге бросать, под все дожди и снега. Да и мне нужна собственная территория.
Алла Игоревна не выдержала. Плотина ее характера со всеми неприятными качествами прорвалась и наружу полезла не самая приятная сущность.
- Вообще–то здесь много лет растут мои цветы! А твой гараж можно и подальше поставить.
- Можно, но у вас тут грязь везде непролазная. Чтоб подальше поставить, надо будет вон насколько дальше дорогу делать!
- И что? Ради этого стоит уничтожать МОИ цветы?
- Да ладно вам! У вас их вон сколько! Одним меньше, другим больше! – зять разговаривал, не поворачиваясь лицом к теще – смотрел в интернете, как строить гараж.
- Ишь, какой барин выискался! Строй гараж, но не на моем участке!
- Ваш участок - это уже почти наш участок!
- С чего это ты взял? – вытаращила и без того круглые глаза теща.
- Да что вам там осталось–то? – Валера говорил на полном серьезе.
- Да ты охамел! Я сказала, на МОЕМ участке НЕ БУДЕТ ТВОЕГО гаража!
И ушла, хлопнув дверью. Зять не понял, что это было, но ссылку на строительство гаража все-таки решил закрыть.
Прошло еще немного времени. Проснувшись утром зять выдал новую наглость:
- Мама, может нам с вами комнатами поменяться?
Алла Игоревна чуть не поперхнулась чаем.
- С чего вдруг?
- Ну вы одна, тем более уже старая, перспектив в личной жизни у вас нет, а комнату занимаете большую. А мы молодые ютимся в крошечной конуре.
- А тебе напомнить, в какой конуре вы ютились до того, как ко мне переехали?
- Ну вы же сами нас сюда заманили. Вот я и пытаюсь обжиться.
- Обживаться в СВОЕМ жилье будешь! – взяла сковороду, чтобы помыть.
- Так это же тоже наше! Разве нет? Маруся – ваша единственная наследница. Так что, этот дом уже почти наш. Чем раньше начнем ремонт, тем лучше.
- Какой ремонт? – просела Игоревна.
- Раз вы не хотите освобождать большую комнату, я решил расширить нашу за счет коридора и кухни.
Аллу Игоревну перекосило от такой наглости. Сковорода в ее руках предательски задрожала и дернулась в сторону головы зятя. Абсолютно безмозглой, рождающей идиотские идеи!
- Вот будет свое жилье – хоть совсем без стен живите. А в моем доме ты и на сантиметр ничего не сдвинешь!
Частые словесные перепалки происходили всегда без Маруси. Она наивно полагала, что Валерик и мама живут душа в душу. Идеи мужа она воспринимала как вполне логичные и думала, что мама их поддержит. На самом деле, ей и самой хотелось сделать ремонт в доме матери, который она воспринимала уже как свой.
Так прошло десять лет. Срок, казалось бы, не маленький. Но пролетели незаметно годы только для Маруси. Она работала, развивалась, изучала что-то новое, периодически выбираясь с мужем на отдых. Мама кочевряжилась, но постепенно сдавала позиции – ремонт был сделан, одна из стен снесена, а рядом с участком вырос гараж.
Казалось бы, причин для скандалов вагон, но Алле Игоревне наскучили пустые споры. Зять на них не реагировал, дочка - тоже. Теща мечтала о внуках, грезила о детском смехе и пеленках. Но дети сопротивлялись, ответ всегда был один – мы не хотим!
Не хотели они пеленок, звонких криков, горшков и бессонных ночей.
Единственное, что за прошедшие годы осталось неизменным – тяга зятя к переделыванию всего вокруг.
Однажды Валерик задел тещу за живое своими переделками.
- Мама, я решил расширить ваш домишко! Надо пристроить веранду!
- Как ты мне надоел! Все тебе неймется! Все ты расширяешь! Все в интернете смотришь! Только о своей этой ерунде и думаешь. А вот как делают детей ты, похоже, не в курсе! Может тоже в интернете посмотришь? Похоже у вас там у обоих мхом все заросло! Вот и не рожаете!
Валерик закипел. Все попытки сохранить спокойствие и промолчать полетели в пропасть раздражения. Вскочив с места и бросив на пол телефон от злости, мужчина закричал:
- Да вы бы со своими зарослями разобрались вначале, а потом в наши дебри лезли! Ваш–то мох уже лет тридцать никто не скашивал! Вот уж где все поросло и мухоморами заколосилось!
Утром зять и дочь съехали от матери.
#ольгабрюс

"Делай, что хочешь, но не на моем участке! - 947952842555

Комментарии

Комментариев нет.