А куда? Понятно, что вариантов посадочной может быть много, например, сразу на сайт для покупки. Но если это холодная аудитория, то едва ли вы получите много продаж. Ее надо прогреть. Автоворонки — идеальный способ. Автоворонка — готовый сценарий прогрева, заранее прописанный вами. Как это работает: • Создаете цепочку сообщений, которые будут получать читатели. • Собираете аудиторию, которая стартует вашу рассылку. • Сервис, в котором вы все это проворачиваете, автоматически рассылает цепочку в заданном порядке и указанные сроки. Готово! Один раз сделали автоворонку, запустили рекламу и вуаля — лиды становятся горячее, со временем превращаясь в клиентов. Каждый в своем темпе. Удобно? Определенно. Аудиторию собрали (ну или сбор в процессе), а что ей слать-то? Все до неприличия просто... Вы уже знаете, какую аудиторию привлекаете. У Вас есть ее портрет. А значит и есть понимание того, что и в каком формате ее интересует. К каждой аудитории свой подход, но есть один общий скелет: • Лид-магнит. Если вы с его помощью привлекали подписчиков, то сначала выполните свое обещание и отправьте его. • Знакомство. Кратко, но понятно объясните кто Вы такие. • Вовлечение. Это необязательный, но довольно эффективный шаг и перед прогревом и перед продажей. Например, сделайте небольшой тест для пользователя по сфере, в которой работаете. • Прогрев. Здесь вы не продаете, а подогреваете интерес к продукту. Рассказываете и показываете общую картину. • Продажа. Здесь вы уже честно можете рассказать об услуге или продукте. Дальше Вы уже сегментируете аудиторию на тех кто купил и тех, кто не купил. Первым можете продолжить рассказывать о товаре и "помогать" им пользоваться, вторых придется дожимать и перевовлекать.
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
Таргет запущен, принимаем лидов.
А куда?
Понятно, что вариантов посадочной может быть много, например, сразу на сайт для покупки. Но если это холодная аудитория, то едва ли вы получите много продаж. Ее надо прогреть. Автоворонки — идеальный способ.
Автоворонка — готовый сценарий прогрева, заранее прописанный вами.
Как это работает:
• Создаете цепочку сообщений, которые будут получать читатели.
• Собираете аудиторию, которая стартует вашу рассылку.
• Сервис, в котором вы все это проворачиваете, автоматически рассылает цепочку в заданном порядке и указанные сроки.
Готово!
Один раз сделали автоворонку, запустили рекламу и вуаля — лиды становятся горячее, со временем превращаясь в клиентов. Каждый в своем темпе.
Удобно? Определенно.
Аудиторию собрали (ну или сбор в процессе), а что ей слать-то?
Все до неприличия просто...
Вы уже знаете, какую аудиторию привлекаете. У Вас есть ее портрет. А значит и есть понимание того, что и в каком формате ее интересует.
К каждой аудитории свой подход, но есть один общий скелет:
• Лид-магнит. Если вы с его помощью привлекали подписчиков, то сначала выполните свое обещание и отправьте его.
• Знакомство. Кратко, но понятно объясните кто Вы такие.
• Вовлечение. Это необязательный, но довольно эффективный шаг и перед прогревом и перед продажей. Например, сделайте небольшой тест для пользователя по сфере, в которой работаете.
• Прогрев. Здесь вы не продаете, а подогреваете интерес к продукту.
Рассказываете и показываете общую картину.
• Продажа. Здесь вы уже честно можете рассказать об услуге или продукте.
Дальше Вы уже сегментируете аудиторию на тех кто купил и тех, кто не купил. Первым можете продолжить рассказывать о товаре и "помогать" им пользоваться, вторых придется дожимать и перевовлекать.