Прогрев аудитории, что же это такое?!

Прогрев аудитории не представляет из себя ничего страшного и незаконного. Все до безобразия просто — с помощью прогрева вы перевоплощаете холодного лида в горячего.
Лучше всего прогрев делать в мессенджерах.
Открываемость рассылок в мессенджерах выше, чем у email-рассылок. Почему?
Мессенджер — личная территория человека. Это не лента в соцсетях, которую можно быстро проскроллить и забить и не письма в электронной почте, куда вечно летит куча спама. Здесь может быть только то, что он выбрал сам и диалоги только с теми, кто ему интересен.
Когда читателю приходит Ваша рассылка, он подсознательно воспринимает ее как личное сообщение, отправленное только ему. Отсюда и повышенный процент открываемости и, в последствии, продаж.
Если у вас дорогой и сложный продукт, вряд ли с помощью таргета и контекста вы получите очередь из горяченьких покупателей. Им надо созреть. С вашей помощью.
Поэтому ваша реклама не должна вести человека напрямую к онлайн-кассе, а туда, где вы сможете какое-то время с ней взаимодействовать и прогревать ее.
Рассылки в чат-ботах —идеальный вариант.
В рассылке вы должны подогреть интерес подписчика к продукту, сформировать потребность в нем и лояльность к вашему бренду и продукту.
Помогут в этом полезные и вовлекающие материалы.
Делать это надо ненавязчиво и аккуратно. Пользователь должен понимать, что вы хотите ему помочь, решить его проблему, а не просто что-то впарить.
Поэтому не переживайте, что люди не побегут покупать на следующий день после первого сообщения. Им нужно время.
Кроме того, не забывайте про медийность, подогревайте интерес к себе не только в своих рассылках, но и извне. Не давайте забыть про себя.
Добро пожаловать на платформу BotVsem - https://botvsem.ru/

Прогрев аудитории, что же это такое?! - 919810625596

Комментарии

Комментариев нет.