Если Вы работаете со сложным или дорогим продуктом, то наверняка знаете, что легко и быстро продать его холодной аудитории довольно проблематично. Практически невозможно, на самом-то деле. Поэтому, когда вы запускаете рекламу, то чаще всего ведете лида сначала на лендинг, который о вас расскажет, а дальше можно и в чат-бот, которой будет прогревать лида дальше. Расскажите новым подписчикам о своем продукте. Причем так, чтобы его захотелось купить. А значит, покупателю должно быть понятно — зачем ему этот продукт нужен, какие проблемы и боли он решит, ну и, элементарно, как им пользоваться. Перед запуском рекламы составьте сценарий вашей прогревающей воронки, которая расскажет о вашем товаре/услуге. В первых же сообщениях объясните кто вы и что предлагаете. Дальше — что вы предлагаете. Подробно, но не спамно. Не рассылайте по 15 сообщений в день, даже если вам очень хочется рассказать все и сразу. Не надо. Почему рассказывать подробно? Чтобы повысить уровень доверия к вам. Если Вы будете подробно рассказывать как вы создаете ваш продукт, из каких материалов и почему именно так, Вы будете вызывать доверие. Благодаря прозрачной системе производства. Так что не скупитесь на детали! И помните, что многие готовы получать сообщения месяц, два, три и только потом стать вашими клиентами. Так что не переживайте, если у вас не купили в первую же неделю. Здесь нужно время.
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
Как повысить уровень доверия к Вам?!
Если Вы работаете со сложным или дорогим продуктом, то наверняка знаете, что легко и быстро продать его холодной аудитории довольно проблематично. Практически невозможно, на самом-то деле.
Поэтому, когда вы запускаете рекламу, то чаще всего ведете лида сначала на лендинг, который о вас расскажет, а дальше можно и в чат-бот, которой будет прогревать лида дальше.
Расскажите новым подписчикам о своем продукте. Причем так, чтобы его захотелось купить. А значит, покупателю должно быть понятно — зачем ему этот продукт нужен, какие проблемы и боли он решит, ну и, элементарно, как им пользоваться.
Перед запуском рекламы составьте сценарий вашей прогревающей воронки, которая расскажет о вашем товаре/услуге.
В первых же сообщениях объясните кто вы и что предлагаете.
Дальше — что вы предлагаете.
Подробно, но не спамно.
Не рассылайте по 15 сообщений в день, даже если вам очень хочется рассказать все и сразу. Не надо.
Почему рассказывать подробно?
Чтобы повысить уровень доверия к вам. Если Вы будете подробно рассказывать как вы создаете ваш продукт, из каких материалов и почему именно так, Вы будете вызывать доверие. Благодаря прозрачной системе производства. Так что не скупитесь на детали!
И помните, что многие готовы получать сообщения месяц, два, три и только потом стать вашими клиентами. Так что не переживайте, если у вас не купили в первую же неделю. Здесь нужно время.