📛 Что такое триггеры для продаж?

👉 Этот термин относительно недавно вошел в обиход речи предпринимателей и маркетологов из психологии. Перевести его можно как "крючок", "зацепка", "импульс".
📌 Простыми словами триггеры - это психологические зацепки, которые воздействуют на подсознательные инстинкты, такие как страх, жадность и.т.д и благодаря которым человек совершает покупку или какое-либо необходимое действие (подписаться на группу, зарегистрироваться на вебинар, оставить номер телефона).
Триггеры используются на каждом этапе касания с клиентами - на вебинарах, в публикациях в соцсетях, в рассылке, на лендинге. Они эффективно и быстро снимают потенциальные возражения у человека.
⬇ Основные триггеры для ПРОДАЖИ:
⭐ Дедлайн или другое ограничение по времени / количеству
Такая зацепка создает у человека чувство того, что он может упустить что-то важное. Примеры: "Цена курса вырастет завтра" (упустит шанс сэкономить), "Осталось 6 мест на курсе" (упустит возможность принять участие).
⭐ Массовость
Это по-прежнему эффективный триггер. Подсознательно все мы так или иначе смотрим на мнение толпы и поддаемся её влиянию. Примеры: "Ого, да у этого эксперта 100 000 подписчиков, наверняка он дает крутую инфу", "О, да на этом тренинге было уже больше 3000 человек, он точно интересный". И так далее 😉
⭐ Закрытый клуб /сообщество
Каждый хочет быть избранным, уникальным и особенным. Примеры: "Тусовка успешных предпринимателей", "Закрытый VIP чат".
⭐ Халява
Ну кто из нас откажется от возможности получить что-то бонусом за те же деньги? Жадность и желание наживы - сильный триггер. Пример: "Пригласи друга и получи скидку 25%".
⭐ Недосказанность
Такой прием вызывает желание обязательно узнать информацию полностью. Примеры: "Об этом я расскажу на следующем вебинаре", "В конце трансляции - крутой подарок для самых стойких"
⭐ Страх
Сильнейший базовый инстинкт человека. Зная страхи аудитории, можно легко надавить и вызвать желание скорее записаться на курс. Пример: "Курс поможет избежать банкротства и вернет вам уверенность в завтрашнем дне".
⭐ Безопасность
Люди чувствуют уверенность, когда знают, что ничем не рискуют. Пример: "Если вы не научитесь играть на гитаре за 2 недели, мы вернем вам деньги".

📛 Что такое триггеры для продаж? - 920482191164

Комментарии

Комментариев нет.