Если Вы предложите Ваш продукт не тем людям - как думаете, каким будет результат? Скорее всего - у вас ничего не купят... 🤐 И дело здесь не в продукте - а в АУДИТОРИИ. ⚠ Далеко не всегда ваша целевая аудитория очевидна и понятна. Это заблуждение часто приводит к сливу рекламных бюджетов и разочарованию в онлайн-бизнесе. Без четкого понимания своей ЦА - вы не настроите рекламу, не найдете подходы к потенциальным клиентам и НЕ ПРОДАДИТЕ свой курс. Для того, чтобы выявить ЦА - необходимо задать несколько простых вопросов ⬇ 🔸 Пол, возраст, гео Как узнать? Можно воспользоваться сервисами для аналитики сообществ. Если своего у вас еще нет, либо участников слишком мало - проанализировать группы прямых конкурентов. 🔸 Какие виды услуг нужны клиентам? Этим вопросом можно определить своих прямых и косвенных конкурентов. 🔸 Какими еще услугами интересуется клиент? Вопрос помогает дополнительно выявить косвенных конкурентов. 🔸 Кто точно не купит вашу услугу? Поможет понять нецелевую аудитории для исключения из рекламы. ☝🏻 Уже этими вопросами вы найдете несколько аудиторий, которые можно использовать в рекламе на этапе тестирования. Далее - необходимо задать вопросы, которые разбивают ЦА на сегменты. 🔹 От чего (кого) может фанатеть ваш будущий клиент? Так можно найти лидеров мнений в нише, с которыми будет выгодно сотрудничать. 🔹 В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами? Незаменим для ниш, где потенциальная аудитория - практически каждый человек. 🔹 Благодаря каким увлечениям клиент воспользуется услугами? Этим вопросом можно разделить аудиторию на сегменты по интересам. 🔹 Что должно быть у человека, чтобы он мог стать вашим клиентом? Например - что должно быть у человека, чтобы он пришел на курс по созданию онлайн-школ? Скорее всего - свой онлайн-курс или желание его запустить. 🔹 Какие проблемы / задачи решает ваша услуга? Важнейший вопрос, который поможет выявить боли аудитории и использовать их в создании оффера (предложения), текстах, креативах, рассылках, дожимах и т.д.
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
🎯 Как выявить целевую аудиторию?
Если Вы предложите Ваш продукт не тем людям - как думаете, каким будет результат? Скорее всего - у вас ничего не купят... 🤐
И дело здесь не в продукте - а в АУДИТОРИИ.
⚠ Далеко не всегда ваша целевая аудитория очевидна и понятна. Это заблуждение часто приводит к сливу рекламных бюджетов и разочарованию в онлайн-бизнесе.
Без четкого понимания своей ЦА - вы не настроите рекламу, не найдете подходы к потенциальным клиентам и НЕ ПРОДАДИТЕ свой курс.
Для того, чтобы выявить ЦА - необходимо задать несколько простых вопросов ⬇
🔸 Пол, возраст, гео
Как узнать? Можно воспользоваться сервисами для аналитики сообществ. Если своего у вас еще нет, либо участников слишком мало - проанализировать группы прямых конкурентов.
🔸 Какие виды услуг нужны клиентам?
Этим вопросом можно определить своих прямых и косвенных конкурентов.
🔸 Какими еще услугами интересуется клиент?
Вопрос помогает дополнительно выявить косвенных конкурентов.
🔸 Кто точно не купит вашу услугу?
Поможет понять нецелевую аудитории для исключения из рекламы.
☝🏻 Уже этими вопросами вы найдете несколько аудиторий, которые можно использовать в рекламе на этапе тестирования.
Далее - необходимо задать вопросы, которые разбивают ЦА на сегменты.
🔹 От чего (кого) может фанатеть ваш будущий клиент?
Так можно найти лидеров мнений в нише, с которыми будет выгодно сотрудничать.
🔹 В какой ситуации клиент воспользуется вашими услугами?
Незаменим для ниш, где потенциальная аудитория - практически каждый человек.
🔹 Благодаря каким увлечениям клиент воспользуется услугами?
Этим вопросом можно разделить аудиторию на сегменты по интересам.
🔹 Что должно быть у человека, чтобы он мог стать вашим клиентом?
Например - что должно быть у человека, чтобы он пришел на курс по созданию онлайн-школ? Скорее всего - свой онлайн-курс или желание его запустить.
🔹 Какие проблемы / задачи решает ваша услуга?
Важнейший вопрос, который поможет выявить боли аудитории и использовать их в создании оффера (предложения), текстах, креативах, рассылках, дожимах и т.д.