Только у всех разные цели и задачи, разные цепочки писем и т. д. Однако выбор в пользу чат-бота делают практически все по одинаковым причинам: - у чат-бота неоспоримое преимущество для выполнения задачи по сравнению с другими решениями 💪 - чат-боты дешевле, чем сайты. А для некоторых задач являются полноценными аналогами - они дают возможность 24/7 получить необходимую информацию, отправить заявку для связи с менеджером или совершить покупку ? Ещё одна общая черта: чат-боты чаще всего тем или иным образом связаны с продажами. Это может быть как физический товар, так и какие-либо услуги или инфопродукты 📖 Однако иногда чат-боты могут быть крайне полезны даже если вы ничего не продаёте. Сейчас мы познакомим вас с одним из наших кейсов: чат-бот для международного форума ReForum WINNING THE HEARTS. У форума есть сайт со всей информацией 💻 Никакие дополнительные продажи не требуются. Детали проведения форума участники получают посредством email, указанного при регистрации. Может показаться, что нет никого смысла внедрять чат-бот 🤔 Но это не так. В данном случае чат-бот имеет маркетинговую нагрузку, а именно "прогревает" участников перед форумом: с его помощью происходит рассылка подарков 🎁 Как было сказано выше, у организаторов есть электронная почта всех зарегистрировавшихся. Т.е. можно было бы, как обычно, реализовать задачу рассылкой email. Но подумайте, как часто люди проверяют почту, а как часто заходят в мессенджеры 💬 Думаем, ответ очевиден. Поэтому выбор был сделан в пользу чат-бота на базе Telegram. А теперь давайте подробнее рассмотрим структуру этого чат-бота: 1⃣ Приветственное сообщение Сразу после перехода по ссылке пользователь видит сообщение о том, для чего предназначен этот бот и чем он ему можно быть полезен. Польза - неотъемлемая составляющая структуры чат-бота. Наличие пользы сильно увеличит конверсию из перешедших по ссылке в нажавших кнопку "старт" 📲 Поэтому необходимо чётко описать все бонусы, которые получит человек, если он зайдёт в чат-бота 🆗 2⃣ Наличие лид-магнита Можно бесконечно долго говорить о достоинствах чего-либо, а можно просто дать попробовать 👍 Что работает лучше, если рассказать насколько интересна книга или если дать прочесть её небольшой отрывок? Чтобы ещё больше убедить пользователей в том, что они нуждаются в подписке на этот чат-бот, первый подарок можно получить сразу после входа. Важный момент: лид-магнит должен быть действительно качественным. Важно его содержание, а не просто наличие❗ 3⃣ Чёткие инструкции Если от пользователя чат-бота требуются какие-то действия, обязательно должен быть пошаговый план. Время - очень ценный ресурс. Не заставляйте пользователей разбираться в ваши заданиях самостоятельно, иначе вы можете их потерять 🙏 Одним из подарков от организаторов форума является электронная книга, которая скачивается по промокоду. В чат-боте имеется подробная инструкция для десктопов, android и ios 🍎 4⃣ Авторассылки Это главная цель создания чат-бота. Все сообщения были прописаны заранее и установлены настройки рассылок (дата и время). Т.е. можно быть уверенным, что всё обязательно дойдёт до адресата 🙋 Если же дата и время рассылок заранее неизвестны, то можно заполнить все настройки, кроме этой. В этом случае у вас всё будет готово и когда станут известны детали, то останется внести только их. 5⃣ Проверка на регистрацию Логично, что подарки должны быть доступны только участникам. И у чат-бота есть решение: проверка по e-mail! Перед получением подарка участника просят ввести почту, с помощью которой он регистрировался. И если есть совпадение, то он может получить предназначенную ему информацию 😎 Весь этот функционал доступен на нашей платформе https://cleverapp.pro/ .
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
Чат-боты одинаково популярны для всех
Только у всех разные цели и задачи, разные цепочки писем и т. д. Однако выбор в пользу чат-бота делают практически все по одинаковым причинам:
- у чат-бота неоспоримое преимущество для выполнения задачи по сравнению с другими решениями 💪
- чат-боты дешевле, чем сайты. А для некоторых задач являются полноценными аналогами
- они дают возможность 24/7 получить необходимую информацию, отправить заявку для связи с менеджером или совершить покупку ?
Ещё одна общая черта: чат-боты чаще всего тем или иным образом связаны с продажами. Это может быть как физический товар, так и какие-либо услуги или инфопродукты 📖
Однако иногда чат-боты могут быть крайне полезны даже если вы ничего не продаёте.
Сейчас мы познакомим вас с одним из наших кейсов: чат-бот для международного форума ReForum WINNING THE HEARTS. У форума есть сайт со всей информацией 💻 Никакие дополнительные продажи не требуются. Детали проведения форума участники получают посредством email, указанного при регистрации. Может показаться, что нет никого смысла внедрять чат-бот 🤔 Но это не так. В данном случае чат-бот имеет маркетинговую нагрузку, а именно "прогревает" участников перед форумом: с его помощью происходит рассылка подарков 🎁
Как было сказано выше, у организаторов есть электронная почта всех зарегистрировавшихся. Т.е. можно было бы, как обычно, реализовать задачу рассылкой email. Но подумайте, как часто люди проверяют почту, а как часто заходят в мессенджеры 💬 Думаем, ответ очевиден. Поэтому выбор был сделан в пользу чат-бота на базе Telegram.
А теперь давайте подробнее рассмотрим структуру этого чат-бота:
1⃣ Приветственное сообщение
Сразу после перехода по ссылке пользователь видит сообщение о том, для чего предназначен этот бот и чем он ему можно быть полезен. Польза - неотъемлемая составляющая структуры чат-бота. Наличие пользы сильно увеличит конверсию из перешедших по ссылке в нажавших кнопку "старт" 📲
Поэтому необходимо чётко описать все бонусы, которые получит человек, если он зайдёт в чат-бота 🆗
2⃣ Наличие лид-магнита
Можно бесконечно долго говорить о достоинствах чего-либо, а можно просто дать попробовать 👍 Что работает лучше, если рассказать насколько интересна книга или если дать прочесть её небольшой отрывок?
Чтобы ещё больше убедить пользователей в том, что они нуждаются в подписке на этот чат-бот, первый подарок можно получить сразу после входа.
Важный момент: лид-магнит должен быть действительно качественным. Важно его содержание, а не просто наличие❗
3⃣ Чёткие инструкции
Если от пользователя чат-бота требуются какие-то действия, обязательно должен быть пошаговый план. Время - очень ценный ресурс. Не заставляйте пользователей разбираться в ваши заданиях самостоятельно, иначе вы можете их потерять 🙏
Одним из подарков от организаторов форума является электронная книга, которая скачивается по промокоду. В чат-боте имеется подробная инструкция для десктопов, android и ios 🍎
4⃣ Авторассылки
Это главная цель создания чат-бота. Все сообщения были прописаны заранее и установлены настройки рассылок (дата и время). Т.е. можно быть уверенным, что всё обязательно дойдёт до адресата 🙋
Если же дата и время рассылок заранее неизвестны, то можно заполнить все настройки, кроме этой. В этом случае у вас всё будет готово и когда станут известны детали, то останется внести только их.
5⃣ Проверка на регистрацию
Логично, что подарки должны быть доступны только участникам. И у чат-бота есть решение: проверка по e-mail! Перед получением подарка участника просят ввести почту, с помощью которой он регистрировался. И если есть совпадение, то он может получить предназначенную ему информацию 😎
Весь этот функционал доступен на нашей платформе https://cleverapp.pro/ .