Есть мнение, что довести клиента до продажи может только специально обученный менеджер. Он знает все проблемы и боли аудитории, знает все о продукте и его выгодах. Здесь и сейчас отработает возражения и профессионально закроет сделку. Все так, только после окончания рабочего дня ни один менеджер не останется отвечать на вопросы клиентов. Как собрать автоматическую воронка продаж? Весь процесс можно условно разделить на 4 этапа: 1⃣ Подготовка технического задания Включает в себя фиксацию потребностей заказчика в письменном виде для удобства обеих сторон: — реферальная программа или это просто консультант; — нужно ли выставлять счет и принимать оплату в чат-боте; — требуется ли записывать данные в CRM-систему или гугл-таблицу; — какие точки входа и в каком мессенджере; — сколько таргетологов работает и на каких объемах; — планируется ли геймификация либо интеграция с другими сервисами. — нужна ли техническая поддержка чат-бота (если будете его дорабатывать в будущем); — как будут обрабатываться лиды; — как будете оценивать эффективность инструмента (количество подписчиков, конверсия в консультацию, снижение нагрузки на менеджеров по вопросам о продукте и услугах, увеличение количества оплат за счёт автоматизации и приема оплат 24/7). Эти и многие другие моменты стоит обсудить во время консультации, т.к. переписка может сильно затянуть сроки и за нее обычно не готовы платить. При выборе платформы учитывайте: — Есть ли бесплатные шаблоны, на нашей https://cleverapp.pro/ их уже 80+. — Функционал, интерфейс и тарификация. — Насколько хорошая техническая поддержка. — Как часто выходят обновления и обучающие материалы. 2⃣ Определиться со сценарием и подготовить контент Здесь подключается копирайтер. Отталкиваясь от анализа потенциальных покупателей, прокладывает путь от точки А до точки Б. Порой он работает в паре с методологом. 3⃣ Визуализация схемы За данный этап отвечает дизайнер. 4⃣ Сборка воронки Если брать в процентном соотношении, то подготовка ТЗ и сама сборка воронки составляет около 50% времени. Поэтому если вы ждали копирайтера 2-3 недели, то не стоит ожидать от технического специалиста выполнение его объема работы за 2 дня. Да, разумеется, такие сроки тоже встречаются. Когда воронка небольшая либо вы платите в 2-3 раза больше за срочность. Но тут, как говорится, каждый решает сам! Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
🚀 Как бизнесу оставаться на связи 24/7?
Есть мнение, что довести клиента до продажи может только специально обученный менеджер. Он знает все проблемы и боли аудитории, знает все о продукте и его выгодах. Здесь и сейчас отработает возражения и профессионально закроет сделку. Все так, только после окончания рабочего дня ни один менеджер не останется отвечать на вопросы клиентов.
Как собрать автоматическую воронка продаж?
Весь процесс можно условно разделить на 4 этапа:
1⃣ Подготовка технического задания
Включает в себя фиксацию потребностей заказчика в письменном виде для удобства обеих сторон:
— реферальная программа или это просто консультант;
— нужно ли выставлять счет и принимать оплату в чат-боте;
— требуется ли записывать данные в CRM-систему или гугл-таблицу;
— какие точки входа и в каком мессенджере;
— сколько таргетологов работает и на каких объемах;
— планируется ли геймификация либо интеграция с другими сервисами.
— нужна ли техническая поддержка чат-бота (если будете его дорабатывать в будущем);
— как будут обрабатываться лиды;
— как будете оценивать эффективность инструмента (количество подписчиков, конверсия в консультацию, снижение нагрузки на менеджеров по вопросам о продукте и услугах, увеличение количества оплат за счёт автоматизации и приема оплат 24/7).
Эти и многие другие моменты стоит обсудить во время консультации, т.к. переписка может сильно затянуть сроки и за нее обычно не готовы платить.
При выборе платформы учитывайте:
— Есть ли бесплатные шаблоны, на нашей https://cleverapp.pro/ их уже 80+.
— Функционал, интерфейс и тарификация.
— Насколько хорошая техническая поддержка.
— Как часто выходят обновления и обучающие материалы.
2⃣ Определиться со сценарием и подготовить контент
Здесь подключается копирайтер. Отталкиваясь от анализа потенциальных покупателей, прокладывает путь от точки А до точки Б. Порой он работает в паре с методологом.
3⃣ Визуализация схемы
За данный этап отвечает дизайнер.
4⃣ Сборка воронки
Если брать в процентном соотношении, то подготовка ТЗ и сама сборка воронки составляет около 50% времени. Поэтому если вы ждали копирайтера 2-3 недели, то не стоит ожидать от технического специалиста выполнение его объема работы за 2 дня.
Да, разумеется, такие сроки тоже встречаются. Когда воронка небольшая либо вы платите в 2-3 раза больше за срочность. Но тут, как говорится, каждый решает сам!
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇