🎯 Как правильно создать рекламное объявление?

Создание поста для рекламы не так просто, как кажется. Нужно ЗАЦЕПИТЬ аудиторию, правильно подобрать смыслы, триггеры, изображение.
Не имеет значения - будете вы запускать рекламу самостоятельно или делегируете это специалисту. Как эксперт или продюсер - вы ДОЛЖНЫ понимать основы эффективных рекламных объявлений.
💥 Первая задача рекламы - привлечь ВНИМАНИЕ.
Объявление должно ВЫДЕЛЯТЬСЯ из общего потока контента, "ловить" потенциального клиента, побуждать его совершить целевое действие - перейти в группу, подписаться на рассылку, оставить контакты и т.п.
Задача рекламы НЕ ПРОДАТЬ - это будет делать ваш контент в рассылке.
📝 Общая структура рекламного объявления (на примере приглашения на вебинар) выглядит так:
1. Заголовок / название
Как правило, содержит в себе обращение к целевой аудитории - так человек сразу же идентифицирует себя и открывает текст.
2. Проблема / боль
Чтобы попасть в боль - перед созданием объявления необходимо хорошо проработать свою ЦА.
3. Решение / информация о мероприятии
Здесь следует рассказать: что люди узнают, какие конкретные боли смогут решить.
4. Кто ведет: факты о себе, экспертность, кейсы
Почему именно вы можете помочь? В чем ваше УТП?
Почему людям стоит кликнуть именно по вашему объявлению из сотни других?
5. Призыв к действию
Человек должен четко понять, что сделать дальше - перейти по ссылке, подписаться, оставить заявку и т.п.
Это - базовая формула, с помощью которой можно быстро создать несколько вариантов текста для тестирования. Существует множество других формул, которые помогают упростить процесс написания текстов - вы сможете легко найти их в Интернете.
‼ Нельзя ограничиваться одной или несколькими формулами. Универсального шаблона - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Эффективность продающего текста можно проверить только тестами.
🔥 Как УСИЛИТЬ рекламное объявление:
- Используйте простой язык и термины, ПОНЯТНЫЕ вашей аудитории
Те слова и выражения, которые легко узнаются аудиторией в силу профессии / интересов.
- Сокращайте!
По возможности сокращайте текст до самой сути, используйте больше конкретики в виде цифр.
- Подбирайте цепляющие изображения
ВАЖНО! Картинка должна привлекать не меньше текста. Это может быть что-то цепляющее или знакомое вашей ЦА. В сфере онлайн-образования лучше всего работают фото спикера или короткие видео от его имени.
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇

🎯 Как правильно создать рекламное объявление? - 935755884860

Комментарии

Комментариев нет.