⚙ Рассмотрим АВТОВОРОНКУ на примере онлайн-школы

Когда онлайн-школа запущена и начинает приносить первые деньги - появляется необходимость автоматизировать все процессы. Для этого создают АВТОВОРОНКИ. Давайте разберемся - что это и как этим пользоваться?
📍Автоворонка - путь человека от первого знакомства с вашим предложением до покупки. Чтобы получить максимальную конверсию потенциальных клиентов в реальных - нужно проработать и оптимизировать каждый этап взаимодействия.
Для наглядности - давайте представим, что вы ищете в интернете какой-либо товар. Находите 10-15-20 сайтов с более-менее одинаковыми предложениями по цене / качеству.
❓Как выбрать?
Возможно, на одном из сайтов вам предложат БЕСПЛАТНУЮ инструкцию о том, как пользоваться продуктом - к примеру, небольшое видео или текстовый файл.
Взамен вы оставляете свои контакты и попадете в базу рассылки.
УЖЕ на этом этапе - вы более лояльно настроены к компании, так как получили полезный и бесплатный материал!
Затем - начинается прогрев цепочкой писем, где вы можете получать другие бонусы, акции, скидки и т.д. В итоге вы совершите покупку именно на этом сайте - зачем вам искать что-то другое? ✅
☝Все это сделано потому, что большинство людей НЕ ГОТОВЫ купить сразу же. Воронка помогает подготовить человека к покупке.
Кроме этого, хорошо проработанная АВТОВОРОНКА позволяет:
- Экономить деньги: можно создать и настроить один раз, после чего - она будет приносить прибыль постоянно
- Экономить время: процесс работает автоматически, без вашего участия
- Повысить экспертность: через полезный бесплатный контент
? Теперь к ТЕХНИЧЕСКОЙ части, которую все очень любят (нет) 😁
Необходимый минимум для создания автоворонки в онлайн-школе:
- Мини-Лендинги
- Сервисы для рассылок
- SMS-напоминания
- Чат-боты
📝 Примерный план действий:
🔹 1. Продумываем и создаем необходимые продукты:
- Лид-магнит - бесплатный бонус, взамен которого человек оставляет свои контактные данные.
- Трипваер - часть продукта или мини-продукт за небольшую символическую сумму. Должен быть максимально полезным и решать часть проблемы клиента
- Основной продукт - ваш курс / тренинг
🔹 2. Разрабатываем стратегию продаж
- Создаем посадочные страницы под каждый продукт (лендинги для сбора контактов потенциальных клиентов)
- Продумываем и создаем цепочку прогревающих писем
- Подключаем аналитику
- Подключаем систему онлайн приема платежей
- Продумываем действия после оплаты
- Прикидываем желаемую конверсию и прибыль
На нашей платформе CleverApp.pro все это делается в несколько кликов.
💥 О чем нужно помнить:
- Ключ к успеху - большая база подписчиков. Чем больше база - тем выше конверсия.
- Подводите к покупке ПЛАВНО и ненавязчиво: сначала бесплатный лид-магнит, затем трипваер, затем - основной товар.
- Сегментируйте аудиторию в зависимости от действий (отдельно тех, кто купил и не купил)
- Подключайте новые каналы взаимодействия с аудиторией. Не упускайте возможность контакта с большим количеством подписчиков.
- Постоянно отслеживайте конверсию автоворонки, докручивайте, дорабатывайте и совершенствуйте каждый этап.
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇

⚙ Рассмотрим АВТОВОРОНКУ на примере онлайн-школы - 936061344060

Комментарии

Комментариев нет.