👉🏻 Об успешности проекта можно судить в том числе по SMM-активности. Это не главный, но дополнительный показатель отслеживания эффективности. ⬇ Разберем, на что стоит обращать внимание: 📍Лайки и комментарии Размещайте полезные публикации в своем сообществе или на личной странице и собирайте обратную связь от подписчиков. Если аудитория активно лайкает, комментирует и делится вашими материалами - это отлично! 👍🏻 Анализируйте динамику, отклик от разных типов контента и тем публикаций, выявляйте наиболее интересный и актуальный материал для вашей аудитории. Обращайте внимание на критику - она может быть очень полезна 😉 ‼НО! Не забывайте, что главная задача - это ПРОДАЖИ, а не количество лайков и комментариев! Не столь важно количество подписчиков на ваш аккаунт или группу. А вот количество подписчиков рассылки, где вы анонсируете и продаете продукт - имеет значение 👌🏻 📍Поэтому обращайте гораздо большее внимание на конкретные ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ - подписки в рассылку, обращения в личные сообщения или сообщения группы, консультацию или переходы на ваш лендинг. Эти показатели дадут вам возможность анализировать стратегию публикаций и ведения сообщества и корректировать её в зависимости от эффективности и меняющихся условий 😉 Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
🎯 Вовлеченность в социальных сетях
👉🏻 Об успешности проекта можно судить в том числе по SMM-активности. Это не главный, но дополнительный показатель отслеживания эффективности.
⬇ Разберем, на что стоит обращать внимание:
📍Лайки и комментарии
Размещайте полезные публикации в своем сообществе или на личной странице и собирайте обратную связь от подписчиков. Если аудитория активно лайкает, комментирует и делится вашими материалами - это отлично! 👍🏻
Анализируйте динамику, отклик от разных типов контента и тем публикаций, выявляйте наиболее интересный и актуальный материал для вашей аудитории. Обращайте внимание на критику - она может быть очень полезна 😉
‼НО!
Не забывайте, что главная задача - это ПРОДАЖИ, а не количество лайков и комментариев!
Не столь важно количество подписчиков на ваш аккаунт или группу.
А вот количество подписчиков рассылки, где вы анонсируете и продаете продукт - имеет значение 👌🏻
📍Поэтому обращайте гораздо большее внимание на конкретные ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ - подписки в рассылку, обращения в личные сообщения или сообщения группы, консультацию или переходы на ваш лендинг.
Эти показатели дадут вам возможность анализировать стратегию публикаций и ведения сообщества и корректировать её в зависимости от эффективности и меняющихся условий 😉
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇