👉 Автоматическая серия писем - это подготовленная заранее Авторассылка, состоящая из нескольких сценариев. 💡Авторассылка в мессенджерах прекрасно подходит в любом бизнесе. С ее помощью можно привлекать внимание и прогревать аудиторию, анонсировать новые предложения и продавать продукт или услугу. ⤵ Среди возможных типов писем в рассылке можно выделить: ✉ Письма-анонсы Информируют о предстоящих вебинарах либо анонсируют новые продукты. Могут содержать ссылку на регистрацию либо перенаправлять пользователей на ваш основной ресурс, где указана более подробная информация. ✉ Продающие письма В таких письмах необходимо показать, что и кому вы предлагаете, как это может решить конкретную проблему или боль человека и что необходимо сделать, чтобы получить желаемое. Продающие письма обычно заканчиваются ссылкой на покупку вашего продукта. ✉ Письма-дедлайны Информация, которая ограничивает время для принятия решения, количество мест на курсе и т.п. Такие письма можно совмещать с другим контентом и дополнительно подталкивать людей к покупке либо другому целевому действию. 📍Вариантов планирования серии писем множество. Например, можно построить цепочку по принципу продающего текста. То есть: - Сначала обозначаем проблему - Затем показываем решение - Обосновываем, почему следует купить именно у нас и прямо сейчас В письмах можно предлагать перейти на вашу основную страничку, направлять пользователей на регистрацию, лендинг, продающий пост в сообществе и так далее 👌 ⚠ О чем еще следует помнить, создавая цепочку продающих писем? 🔻 Чем дороже продукт - тем дольше необходимо прогревать аудиторию и тем длиннее должна быть цепочка писем. 🔻 Чем более "теплая" у вас аудитория (аудитория, которая давно знает вас и потенциально готова к покупке) - тем короче можно делать Авторассылку. Иногда достаточно только намекнуть на вариант решения проблемы или новый продукт. 🔻 Важнейший момент любой рассылки - ТЕКСТ. Старайтесь сделать его максимально цепляющим, интересным и важным для аудитории. Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
📥 Как использовать цепочки писем в авторассылке?
👉 Автоматическая серия писем - это подготовленная заранее Авторассылка, состоящая из нескольких сценариев.
💡Авторассылка в мессенджерах прекрасно подходит в любом бизнесе.
С ее помощью можно привлекать внимание и прогревать аудиторию, анонсировать новые предложения и продавать продукт или услугу.
⤵ Среди возможных типов писем в рассылке можно выделить:
✉ Письма-анонсы
Информируют о предстоящих вебинарах либо анонсируют новые продукты. Могут содержать ссылку на регистрацию либо перенаправлять пользователей на ваш основной ресурс, где указана более подробная информация.
✉ Продающие письма
В таких письмах необходимо показать, что и кому вы предлагаете, как это может решить конкретную проблему или боль человека и что необходимо сделать, чтобы получить желаемое. Продающие письма обычно заканчиваются ссылкой на покупку вашего продукта.
✉ Письма-дедлайны
Информация, которая ограничивает время для принятия решения, количество мест на курсе и т.п. Такие письма можно совмещать с другим контентом и дополнительно подталкивать людей к покупке либо другому целевому действию.
📍Вариантов планирования серии писем множество.
Например, можно построить цепочку по принципу продающего текста.
То есть:
- Сначала обозначаем проблему
- Затем показываем решение
- Обосновываем, почему следует купить именно у нас и прямо сейчас
В письмах можно предлагать перейти на вашу основную страничку, направлять пользователей на регистрацию, лендинг, продающий пост в сообществе и так далее 👌
⚠ О чем еще следует помнить, создавая цепочку продающих писем?
🔻 Чем дороже продукт - тем дольше необходимо прогревать аудиторию и тем длиннее должна быть цепочка писем.
🔻 Чем более "теплая" у вас аудитория (аудитория, которая давно знает вас и потенциально готова к покупке) - тем короче можно делать Авторассылку. Иногда достаточно только намекнуть на вариант решения проблемы или новый продукт.
🔻 Важнейший момент любой рассылки - ТЕКСТ. Старайтесь сделать его максимально цепляющим, интересным и важным для аудитории.
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇