💸 БЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБИНАРА Даже самый качественный и полезный вебинар станет совершенно бессмысленным, если на нем не будет участников. 😐 👉🏻 Самый простой и совершенно бесплатный вариант - ваша собственная подписная база. Это может быть рассылка, лендинг с хорошей посещаемостью, площадка в одной или нескольких социальных сетях - в таком случае привлечь аудиторию на вебинар не составит труда. 🤔 Но что делать, если вы только начинаете свой путь в онлайн-бизнесе и своей базы у вас нет? Разберем несколько бюджетных способов ↙ ✅ 1. Партнерский трафик Партнеры - это люди или компании, которые делают рекламу вашего вебинара на своих площадках. Вы не оплачиваете размещение рекламы, а отдаете партнеру заранее оговоренный процент с продаж на вашем вебинаре. Есть специальные партнерские сервисы, где можно зарегистрировать свою партнерскую программу и отслеживать, откуда именно к вам пришли подписчики. ✅ 2. Агентский трафик Это разновидность партнерского сотрудничества. Агенты - люди, которые занимаются продвижением вашего мероприятия за какое-либо вознаграждение, обычно - процент с продаж либо бартер. Найти агентов можно среди друзей или подписчиков в соцсетях. ✅ 3. Конференции, форумы и марафоны в Интернете Попробуйте принять участие в тематической конференции в качестве спикера. Вы сможете пообщаться с заинтересованной аудиторией и, по согласованию с организаторами, пригласить людей на свой вебинар. ✅ 4. Обмен рекламой в соцсетях Если ваша аудитория достаточно активна в социальных сетях, можно попробовать найти её в тематических пабликах и сообществах, договорившись с ними об обмене взаимной рекламой. Такой способ широко применяется ВКонтакте. ✅ 5. Форумы и сайты в Интернете Найдите тематические порталы, где сидит ваша целевая аудитория, и разместите там свою рекламу. Есть сайты, где информацию о вашем вебинаре можно разместить бесплатно.
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
❓Как найти подписчиков на вебинар?
💸 БЮДЖЕТНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБИНАРА
Даже самый качественный и полезный вебинар станет совершенно бессмысленным, если на нем не будет участников. 😐
👉🏻 Самый простой и совершенно бесплатный вариант - ваша собственная подписная база. Это может быть рассылка, лендинг с хорошей посещаемостью, площадка в одной или нескольких социальных сетях - в таком случае привлечь аудиторию на вебинар не составит труда.
🤔 Но что делать, если вы только начинаете свой путь в онлайн-бизнесе и своей базы у вас нет? Разберем несколько бюджетных способов ↙
✅ 1. Партнерский трафик
Партнеры - это люди или компании, которые делают рекламу вашего вебинара на своих площадках. Вы не оплачиваете размещение рекламы, а отдаете партнеру заранее оговоренный процент с продаж на вашем вебинаре. Есть специальные партнерские сервисы, где можно зарегистрировать свою партнерскую программу и отслеживать, откуда именно к вам пришли подписчики.
✅ 2. Агентский трафик
Это разновидность партнерского сотрудничества. Агенты - люди, которые занимаются продвижением вашего мероприятия за какое-либо вознаграждение, обычно - процент с продаж либо бартер. Найти агентов можно среди друзей или подписчиков в соцсетях.
✅ 3. Конференции, форумы и марафоны в Интернете
Попробуйте принять участие в тематической конференции в качестве спикера. Вы сможете пообщаться с заинтересованной аудиторией и, по согласованию с организаторами, пригласить людей на свой вебинар.
✅ 4. Обмен рекламой в соцсетях
Если ваша аудитория достаточно активна в социальных сетях, можно попробовать найти её в тематических пабликах и сообществах, договорившись с ними об обмене взаимной рекламой. Такой способ широко применяется ВКонтакте.
✅ 5. Форумы и сайты в Интернете
Найдите тематические порталы, где сидит ваша целевая аудитория, и разместите там свою рекламу. Есть сайты, где информацию о вашем вебинаре можно разместить бесплатно.