Заявки хорошо генерируются, но далеко не все из них доходят до конца воронки? Значит, следует устранить такую "маркетинговую пробку"⚠️ и уменьшить отток клиентов. Расскажем о нескольких способах, как успешно завершить продажу ⬇️ 1️⃣ Закрытие сделки: DDL (DEAD LINE) Технология DDL воздействует на клиента с помощью вынужденной срочности покупки. Ограничьте возможности клиента в получении продукта/товара/сервиса/решения по времени и доступности. Для этого полезно будет использовать в своих фразах следующие слова: ✅ Действие акции до… ✅ Товара на складе осталось 2-3 коробки ✅ Количество мест ограничено. Осталось… ✅ Тотальная распродажа… ✅ Лимитированная серия… DDL при правильном применении существенно увеличивает выручку💸. Тем не менее, не стоит ей злоупотреблять. Комбинируйте ее с другими техниками закрытия сделки, а с виджетом Генератор клиентов усиляйте эффект срочности предложения - https://cleverapp.tech/catalog/generator-klientov/generator-klientov/ 2️⃣ Закрытие сделки: «Следующий шаг» Закрытию продажи может способствовать обсуждение с клиентом совместных шагов в будущем. Технология открывается с фраз по типу: ✅ Хорошо, какой тогда будет наш следующий шаг? ✅ Если в целом договоримся, то какие у нас будут дальнейшие шаги? ✅ Давайте теперь поступим следующим образом… Все они подводят к обсуждению процесса закрытия переговоров, в котором первая стадия — это подписание договора и далее оплата счета👌 💭Пример: — Хорошо, сейчас мы подписываем договор. Затем осуществляем доставку. Потом наши сотрудники приезжают на монтаж. Так что к пятнице уже все будет готово. А с понедельника вы уже сможете начать полноценно работать и продавать. За счет некоторой консервативности мозга и нежелания думать самостоятельно, если и так все понятно, скорее всего ваш вариант будет одобрен👍 3️⃣ Закрытие сделки: «Демо-версия» Техника «демо-версия» мало подходит для быстрых сделок. Лучше всего ее использовать в ситуации длинных взаимоотношений🤝 или вывода нового продукта на рынок с короткими продажами. В качестве примера использования этой техники можно привести некоторые из форм продвижения продукта: ✅ Тест-драйв автомобиля ✅ Установка приложения ✅ Демо-версия IT-сервисов ✅ Первый бесплатных урок/занятие ✅ Примерка одежды ✅ Дегустация Данная техника по закрытию сделки может вызвать у потенциального клиента стойкое «привыкание» к вашему товару. Покупатель затрачивает какое-то время на изучение решения, адаптируется к нему и уже затем не хочет ничего менять😎 ⚡️Так же и с виджетами: посетители привыкают к удобному и вовлекающему🤩 способу коммуникаций на сайте и уже не реагируют на обычные формы. Тестируйте такие инструменты бесплатно 👉 https://cleverapp.tech , чтобы у вас было больше заявок, а с рассмотренными техниками — и больше продаж.
CleverApp | Чат-боты и автоворонки
💰 Закрытие сделки: 3 способа продать 🎯
Заявки хорошо генерируются, но далеко не все из них доходят до конца воронки? Значит, следует устранить такую "маркетинговую пробку"⚠️ и уменьшить отток клиентов. Расскажем о нескольких способах, как успешно завершить продажу ⬇️
1️⃣ Закрытие сделки: DDL (DEAD LINE)
Технология DDL воздействует на клиента с помощью вынужденной срочности покупки. Ограничьте возможности клиента в получении продукта/товара/сервиса/решения по времени и доступности.
Для этого полезно будет использовать в своих фразах следующие слова:
✅ Действие акции до…
✅ Товара на складе осталось 2-3 коробки
✅ Количество мест ограничено. Осталось…
✅ Тотальная распродажа…
✅ Лимитированная серия…
DDL при правильном применении существенно увеличивает выручку💸. Тем не менее, не стоит ей злоупотреблять. Комбинируйте ее с другими техниками закрытия сделки, а с виджетом Генератор клиентов усиляйте эффект срочности предложения - https://cleverapp.tech/catalog/generator-klientov/generator-klientov/ 2️⃣ Закрытие сделки: «Следующий шаг»
Закрытию продажи может способствовать обсуждение с клиентом совместных шагов в будущем. Технология открывается с фраз по типу:
✅ Хорошо, какой тогда будет наш следующий шаг?
✅ Если в целом договоримся, то какие у нас будут дальнейшие шаги?
✅ Давайте теперь поступим следующим образом…
Все они подводят к обсуждению процесса закрытия переговоров, в котором первая стадия — это подписание договора и далее оплата счета👌
💭Пример:
— Хорошо, сейчас мы подписываем договор. Затем осуществляем доставку. Потом наши сотрудники приезжают на монтаж. Так что к пятнице уже все будет готово. А с понедельника вы уже сможете начать полноценно работать и продавать.
За счет некоторой консервативности мозга и нежелания думать самостоятельно, если и так все понятно, скорее всего ваш вариант будет одобрен👍
3️⃣ Закрытие сделки: «Демо-версия»
Техника «демо-версия» мало подходит для быстрых сделок. Лучше всего ее использовать в ситуации длинных взаимоотношений🤝 или вывода нового продукта на рынок с короткими продажами.
В качестве примера использования этой техники можно привести некоторые из форм продвижения продукта:
✅ Тест-драйв автомобиля
✅ Установка приложения
✅ Демо-версия IT-сервисов
✅ Первый бесплатных урок/занятие
✅ Примерка одежды
✅ Дегустация
Данная техника по закрытию сделки может вызвать у потенциального клиента стойкое «привыкание» к вашему товару. Покупатель затрачивает какое-то время на изучение решения, адаптируется к нему и уже затем не хочет ничего менять😎
⚡️Так же и с виджетами: посетители привыкают к удобному и вовлекающему🤩 способу коммуникаций на сайте и уже не реагируют на обычные формы.
Тестируйте такие инструменты бесплатно 👉 https://cleverapp.tech , чтобы у вас было больше заявок, а с рассмотренными техниками — и больше продаж.