🔥 ТОП-15 посылов для рекламных публикаций 📣


📝Посыл в рекламном объявлении — это фраза, которая призвана не только зацепить внимание пользователя, но и побудить его совершить целевое действие🎯

Положительный отклик аудитории на рекламное объявление напрямую зависит от правильного формата🙌 рекламного объявления и от грамотно сформулированного посыла.

Рассмотрим основные типы эффективных посылов, на примерах ⬇️

▪️Вопросы и ответы (решение проблемы)
Пример: Сложно управлять продажами? Наша CRM-система поможет.

▪️Предложения
Пример: Обучим борьбе — Настроим таргетинг — Организуем свадьбу

▪️Провокация, шок, намек, двусмысленность
Пример: У него такой большой...CTR!

▪️Вопросы к целевой аудитории, география, навыки, хобби и т.д.
Пример: Ты экстремал? — Спортсмен? — Ты из Питера?

▪️Выгода
Пример: Спортсмен, узнай эффективные методики тренинга

▪️Прикол и креативы
Пример: Лиды есть? А если найду?

▪️Призыв к действию
Пример: Нажми на картинку, чтобы получить скидку

▪️Интрига
Пример: Секреты управления подсознанием

▪️Продажа напрямую
Пример: Колготки, которые не порвешь. Армированная нить

▪️УТП, акция
Пример: Только сейчас 2 товара по цене одного

▪️Напоминание для ретаргетинга
Пример: Завершите свой заказ, — Решайтесь на обучение

▪️Использование бренда
Пример: Тизеры с логотипами брендов и их названиями, нацеленные на фанатов бренда

▪️Объявление событие
Пример: Магазину 10 лет! — День независимости России и т.д.

▪️Новость или инфоповод
Пример: Ночь скидок в Хэллоуин

▪️Обещание
Пример: Загранпаспорт за 1 день — Сбрасывай вес с нами за месяц

🔥 ТОП-15 посылов для рекламных публикаций 📣 - 957182000956

Комментарии

Комментариев нет.